ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear

Создание компании и первые продажи за 21 день. С нуля и на свои

21день
14 300 рублей
Программа курса

Курс для тех, кто мечтает быстро запустить свой интернет-стартап или существенно ускорить существующий.

Может быть вы параллельно работаете и мечтаете стартовать что-то свое.

Или уже делаете проект и там что-то идет не так: не та команда, или бизнес-модель или клиентский сегмент не стыкуется с ценностным предложением. Курс поможет все систематизировать.

Цель курса — за 21 день прокачать свой проект, команду, продажи.

Первые 2 дня бесплатно. Дальше занятия платные.

Вам каждый день с 1 по 21-е будет приходить материал (по — email) + задания. Их нужно делать, а так же вести обсуждения и обмен мнениями в закрытой facebook-группе.

Для записи нужно попросить присоединиться к этой закрытой группе — https://www.facebook.com/groups/1470537879940792/

Расписание

Программа по дням

Неделя №1. Исследования. Поиск. Генерация проектов/гипотез

День№1. Где искать бизнес-идеи и команду? Основные источники. Настраиваем правильные “локаторы”. Определение текущей стадии проекта по трекшн-карте.

День №2. Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Структура затрат и поведение.

Вебинар №1. Разбор кейсов. Знакомство с группой. Определение текущего состояния по трекшн-карте и целей курса. Вопросы-ответы.

День №3. Каналы продаж. Определяем где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Создаем медиаплан.

День №4. Структура и размер рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности».

День №5. Проблемы/ Ценности. Проблемное интервью. Customer Development.

День №6. Ценностное предложение. Решенческое интервью. Как сформулировать ценность. Market Fit.

День №7. Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга.

Неделя №2. Отбор/отсев. Выбор 3-х гипотез. Валидация идей. CustDev. Подбор команды

День №1. Минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Как формулировать и тестировать гипотезы по HADI-циклу.

День №2. Идеальный конечный результат (ИКР). Главная полезная функция. Как ловить тренды развития платформ. Проверка согласованности : Клиентский сегмент-Проблема-Ценностное предложение.

День №3. Конкуренты/Аналоги/Позиционирование. Определяем свое позиционирование.

День №4. Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры.

День №5. Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers.

День №6. Продажи. Как делать продажи с 1-го дня. Масштабирование.

Вебинар №2. Разбор кейсов. Как определять ЦА и первые ручные продажи. Вопросы-ответы.

День №7. Моделируем проект от и до еще раз. Определение промежуточного состояния по трекшн-карте.

Неделя №3. Техническая реализация и проверка гипотез. Конструируем решение на Wordpress. SalesKit. Реклама. HADI-циклы. Метрики

День №1. Выбираем название домена. Покупаем хостинг. Разворачиваем Wordpress. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на Wordpress как конструктор лего.

День №2. Настраиваем необходимый вид. Тексты. Техническая реализация.

День №3. Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention

День №4. Делаем медиаплан на запуск и ближайший месяц. Настраиваем метрики в GA. Настраиваем рекламные кампании в FB, GA. Пишем скрипты продаж. Определяем список статей/площадки для PR

День №5. Внутреннее тестирование/продажи проектов. Все тестируют всех. Продажи друг другу.

День №6. Доработки. Скрипты продаж. Sales Kit. FAQ.

День №7. Подведение итогов. Определение продвижения по трекшн-карте.

Demo-day. Вебинар№3. Презентация проектов (те, кто дожили и показали результаты)

Смотрите также

Комментарии

Комментировать