ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear

Продвижение бренда в условиях ограниченного бюджета

14дней
15 000 рублей
Программа курса

26 сентября в Петербурге стартует образовательный проект Ad Hominem для специалистов в сфере маркетинга и PR.

За два дня топ-менеджеры российских и международных компаний расскажут все о том, как продвигать бренд при ограниченном бюджете: работа с общественным мнением, выстраивание сервиса и продаж, коллаборации и кросс-маркетинг, привлечение лидеров мнений и общение со СМИ, digital-технологии и воркшопы, которые закрепят полученные знания.

Среди спикеров: эксперт по стратегическому PR Александр Цыпкин, директор по внешним коммуникациям YUM! Brands (бренды KFC и Pizza Hut) Илья Политковский, директор отдела по связям с общественностью H&M Екатерина Просвиркина, Digital Leader в MasterCard Кирилл Коновалов и многие другие расскажут о новых идеях, механиках на основе своих реальных рабочих кейсов.

Также все слушатели получат бесплатный аудит сайта от компании «Ашманов и Партнеры», подарки от okko.tv и бренда MontCarotte.

Расписание

26 и 27 сентября, с 13:00 до 20:00.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!