«Игропрактика для педагогов и не только» — курс Андрея Комиссарова

3дня
9 500 рублей
Программа курса

Андрей Комиссаров — ведущий специалист «НПО Игровое образование», руководитель проекта Игрового Образования «Мозаикум», действующий член Российской академии игропрактики и Российской ассоциации по играм в образовании, проводит в «Доме Гнома» курс «Игропрактика для педагогов».

В течение трех дней семинара-практикума участники научаться создавать свои собственные обучающие игры разных форматов, а также тестировать игры, проводить подробный анализ и разбор существующих методик разработки игр под конкретную задачу.

Видеоклип о курсе и отзывы участников: http://www.game-design.center/#!kurs/c24ej

Стоимость курса при оплате 9500 рублей при оплате до 20 октября. После 20 октября стоимость составит 11000 рублей. Оплатить можно у администраторов «Дома Гнома», тел.: +7 (812) 953-62-06.

Предварительно записаться на курс можно в этом обсуждении или по телефону: +7 (812) 953-62-06.

Расписание

Программа курса:

День 1

  • Деление на команды и введение в игровое образование– 30 мин

  • Игропрактика — основные понятия и определения — 30 мин

  • Типология обучающих игр по форме — 45 мин

  • Типология обучающих игр по достигаемому результату — 45 мин

  • Мотивация игроков — Октализ, 3-х мерная модель мотивации — 30 мин

  • Примеры игровых механик — детальный разбор — 1,5 час

Практикум:

  • Аналитическая игротека — разбор существующих настольных игр — 1,5 часа

  • Обсуждение и рефлексия — 30 мин

День 2

  • Основы игростроения — базовый алгоритм создания игр — 30 мин

  • Сбор данных и составление ТЗ — 30 мин

  • Работа над содержанием игры с позиции педагога — 30 мин

  • Работа над геймплеем с позиции игрока — 30 мин

  • Работа над балансом игры с позиции гейм-дизайнера — 45 мин

Практикум:

  • Создаем настольные игры по предложенным механикам — 1,5 часа

  • Презентация и предварительный разбор игр — 30 мин

  • Игровое тестирование в командах — 1 час

  • Послеигровой разбор — 30 мин

Особенности создания имитационных игр живого действия — 1 час

Особенности создания ролевых и настольно-ролевых игры — 45 мин

Психологические особенности игрового поведения в ролевых играх — 30 мин

Особенности проведения послеигрвой рефлексии — 1 час

Практикум:

  • Прохождение ролевых игр в командах — 45 мин

  • Анализ проведенных игр и рефлексия — 30 мин

День 3

  • Геймификация в образовании — 1,5 часа

  • Современный инструментарий игротехника — краткий обзор приложений — 45 мин

  • Детальный разбор игры НПО Игровое образование — «Мы — динозавры» — 30 мин

Практикум:

  • Проведение ролевой игры с коллективом детей местных школ — 2 часа.

  • Послеигровой разбор. — 30 мин

  • Построение экосистемы игрового образования — 30 мин

  • Q&A Сессия по курсу — 30 мин

  • Подведение итогов курса и награждение победителей

Смотрите также