Digital: Веб-дизайн

96 дней
55 000
По мере набора
Программа курса

Обновленная версия краткосрочного курса по веб-дизайну представит слушателям новый взгляд на процесс разработки креативных решений в вебе. Участники интенсива получат расширенный набор инструментов и методик, необходимый для создания актуальных и вдохновляющих веб-проектов.

Новый подход, разработанный куратором курса Никитой Обуховым, базируется на мультидисциплинарности. Веб-дизайнер новой эпохи должен владеть методиками дизайн-исследования, погружения в опыт пользователя, продвинутыми графическими навыками: типографикой, композицией и теорией цвета, а также постоянно развивать свои творческие способности и воспитывать ответственность. Именно это и предстоит постичь участникам интенсива.

Каждый из восьми учебных дней интенсива посвящен конкретной теме, которая соответствует одному из этапов работы над созданием сайта. Каждый учебный день состоит из трех частей: лекции с теоретическим материалом, вдохновляющего практического упражнения и мастер-класса от приглашенного эксперта. Основной упор делается на практических занятиях. При этом практика в данном случае вовсе не подразумевает работу с компьютером. Слушатели смогут попробовать такие авторские методики, как импровизация, бодисторминг, сторибилдинг, бумажное прототипирование и другие.

Задача курса

Основные задачи курса – показать, из каких этапов состоит работа над дизайном в вебе, вдохновить и развить визуальный вкус, а также предоставить необходимый минимум теоретической информации и закрепить его на практике.

Интервью с куратором интенсива на сайте БВШД

Интервью с куратором на сайте «Теории и практики»

Программа

Дизайн-исследование. Эмпатия, первичное и вторичное исследование, трендспотинг (отслеживание и анализ трендов).
User Experience. Сценарии поведения, персона-модели, карта сайта, принципы проектирования и оценки решений.
Оcновы композиции и работа с модульными сетками. Ритм, большое и малое, форма, контра-форма, воздух в композиции, применение правил композиции при работе с модульными сетками и компановки блоков.
Прототипирование. Бодисторминг, скетчи, wireframes, mock-ups.
Типографика. Тренды в типографике, шрифтовые пары, обложка, списки, ленты, текстовые блоки.
User Interface. Визуальная иерархия, управляющие элементы интерфейсов, типовые успешные паттерны.
Visual Storytelling. Навыки повествования, визуальное мышление, лендинг-пейджи, лонг-риды.

Инструментарий для успешного прохождения курса:

Теоретический учебник «Дизайн в цифровой среде»
Опыт создания сайтов
Навык работы с Adobe Photoshop (рекомендуются к изучению видеоуроки и литература)
Ведущие преподаватели
Никита Обухов, креативный директор студии FunkyPunky, основатель Tilda Publishing
Ярослав Шуваев, product owner Альфа-Мобайл, подразделения Альфа-Банка
Дмитрий Сердюк, ведущий дизайнер, иллюстратор FunkyPunky
Приглашенные эксперты

Александр Ковальский, арт-директор Creative People
Максим Орлов, Арт-директор ONY
Юрий Михальченко, арт-директор в SmartHeart
Александр Ненашев, специалист по дизайн-мышлению, сооснователь проектной лаборатории Wonderfull
Владимир Аблогин, актер, режиссер, создатель проекта «Игровая импровизация»

Расписание

12 — 20 января 2016 г. (один выходной в середине курса)

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!