ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
По мере набора

Интернет-маркетинг с нуля

10дней
2 900 рублей
Участники:
Программа курса

В учебнике собрана базовая информация, которая нужна новичкам для продвижения сайта. Он научит создавать лэндинги, работать с веб-аналитикой, делать SEO, продвигаться в социальных сетях, создавать контент-маркетинг, запускать контекстную рекламу, делать рассылки и проводить А/В тестирования.

Почему это интересно? Это полное руководство для начинающих, четкие и понятные инструкции с иллюстрациями по продвижению и рекламе в одном месте: читай и применяй.

Авторы: Никита Обухов, дизайнер и создатель платформы Tilda Publishing, Анна Кирьянова, UX дизайнер Tilda Publishing, Ирина Смирнова, директор по маркетингу Tilda Publishing.

Узнать больше
Для кого курс

Курс адресован широкой аудитории, так как продвижение сайтов становится такой же естественной частью жизни человека, как навык пользоваться интернетом.

Будет полезен:

  • Новичкам, которые ничего не понимают в интернет-маркетинге и хотят начать в нем разбираться
  • Владельцам бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать свой сайт в интернете, но не знают, как это сделать
  • Занятым людям, у которых нет времени собирать нужную информацию в сети по крупицам
Расписание
  1. Из чего состоит интернет-маркетинг. Что такое интернет-маркетинг, его стратегии, инструменты и тренды
  2. Целевая аудитория и конкуренты. Портреты персонажей, исследование конкурентов, создание торгового предложения, воронка продаж, стратегия и постановка целей
  3. Landing page. Проектирование посадочной страницы, написание эффективных текстов, создание прототипа и дизайна, формула идеального лэндинга и советы по увеличению конверсии
  4. Веб-аналитика. Основные понятия и цели, подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics, работа с Вебвизором, тепловыми картами и чек-лист по настройкам аналитики
  5. SEO. Подбор ключевых слов, создание семантического ядра, оптимизация структуры контента, работа со ссылками и советы по поисковой оптимизации
  6. Социальные сети. Постановка целей продвижения, создание аккаунтов, рекламных объявлений, плана выхода постов и советы по работе с социальными сетями
  7. Контент-маркетинг. Поиск тем, написание текстов, составление контент-плана, оптимизация статей, советы по оформлению блога и контент-маркетингу
  8. Контекстная реклама. Подбор ключевых слов, написание объявлений, расчет ставки, создание кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords и советы по контекстной рекламе
  9. Рассылка. Разновидности писем, сбор базы подписчиков, правила оформления, создание рассылки в сервисах Getresponse, MailChimp и полезные советы
  10. А/В тестирование. Формулирование гипотез, выбор элементов эксперимента, определение выборки, запуск теста в Google Experiments и советы по А/В тестированию
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close