Онлайн-курс

Директор по маркетингу

2 месяца
18 900
27 000
Программа курса

Директор по маркетингу – курс повышения квалификации, направленный на получение новейших знаний и навыков управления и организации процессов в области маркетинга. 

Вы сможете улучшить и приобрести новые компетенции, освоите новейшие инструменты и техники, узнаете и научитесь применять современные методы управления маркетингом, рекламой и PR, а также оценивать эффективность своих действий.

• Форма обучения: дистанционная

• Срок обучения: 2 — 6 недель (74 ак. часа)

• 2 документа: удостоверение о повышении квалификации и европейский диплом

• Действует акция: Скидка на обучение 30% (18 900 руб. вместо 27 000 руб). Сроки акции ограничены! 

Вы научитесь:

  • разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию компании
  • эффективно управлять оперативными бизнес-процессами маркетинга
  • выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта инструменты маркетинговых коммуникаций (включая новейшие инструменты)
  • разрабатывать эффективные рекламные кампании и прогнозировать их эффективность
  • проводить маркетинговые исследования и анализ рынка
  • разрабатывать новые продукты и осуществлять их вывод на рынок
  • формировать тактику и политику ценообразования
  • разрабатывать программы лояльности и выстраивать клиентоориетированность в компании
  • создавать и реализовывать креативные концепции в маркетинге
  • проводить конкурентный анализ, разрабатывать и демонстрировать конкурентные преимущества и правильно выбирать целевой рынок
Регистрация на сайте организатора
Для кого курс

• Директора по маркетингу и развитию

• Руководители подразделений (маркетинг, реклама, PR)

• Владельцы бизнеса и ТОП-менеджменту

• Специалисты по маркетингу, желающие занять перспективные руководящие позиции

Расписание
  • Структура маркетинговой деятельности в компании
  • Конкуренты: анализ, оценка конкурентоспособности компании, противостояние
  • Позиционирование, брендинг и конкурентные преимущества компании
  • Клиенты: сегментирование, моделирование поведения, развитие потребностей
  • Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии
  • Разработка и вывод на рынок нового продукта
  • Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)
  • Продвижение в интернете. Особенности продвижения товаров и услуг on-line
  • Личная эффективность руководителя. Основные управленческие навыки
  • Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании
  • Анализ рынка: методики и технологии. Расчет вложений в конверсию. Оценка эффективности
  • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки
  • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании
  • Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании
  • Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг
  • Управление конфликтами. Алгоритмы решения конфликтных ситуаций. Эффективные коммуникации
Сертификат
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close