Создание продукта, за который потребитель действительно захочет заплатить

17дней
12 000 рублей
Программа курса

Как самостоятельно, без дорогостоящего консалтингового сопровождения выполнять проекты по разработке востребованных рынком продуктов (товаров или услуг)?

В ходе авторского тренинга слушатели изучат практические навыки практические навыки работы с управленческим инструментарием, достаточные для немедленного применения в своих компаниях, познакомятся с передовыми теоретическими знаниями в области управления потребительским качеством, а также с возможностями прикладных методов создания новых продуктов с гарантированным качеством, за которые потребитель действительно захочет заплатить.

Для кого: Владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, владельцы старт-апов, а также руководители и специалисты, решающие задачи разработки корпоративной стратегии, создания и вывода новых продуктов на рынок; все, кто осознал необходимость в организационном дизайне и в профессиональном управлении обратной связью с потребителем.

Купить билет:

https://hsbranding.timepad.ru/event/manage/330704/

ВНИМАНИЕ!

До 29 мая скидка 2 тысячи рублей!

Расписание

День 1. Голос потребителя

9 июня (четверг) с 11:00 до 20:00

Знакомство с фундаментальными понятиями: стратегия; стратегическое соответствие; бизнес-модель; ценностное предложение; бренд; бизнес-инновации.

Концепция А.Остервальдера как основа систематизации стратегических инструментов, точки входа в проект организационного дизайна.

Практикум по построению и анализу бизнес-модели.

Начинка бизнес-модели. Система измерений в бизнесе и роль приближенных вычислений.

Голос потребителя. Методы исследования. Маркетинговая этнография.

Практикум. Подготовка исследования, сбор атрибутов качества, расшифровка и формализация, аффинное структурирование.

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

День 2. Создание продукта с гарантированным качеством

10 июня (пятница) с 11:00 до 19:00

Модель Кано количественные методы, взвешивание по шкале ценности.

Вечная игла для примуса. Конфликт производственного и потребительского качества; шаблон ценностного предложения, потребности и ценностное предложение. Связь с теориями мотивации.

Практикум. Строим шаблон ценностного предложения, анализируем шаблон ценностного предложения.

Специфика сервиса, теория сервиса, проблема качества сервиса, сервисные бизнес-процессы и способы их описания, диаграммы Сэмпсона.

Практикум. Аналитическое применение диаграмм Сэмпсона, дизайн сервиса через диаграммы Сэмпсона, сервисные инновации.

Дополнительный инструментарий: методология QFD, понятие внутреннего продукта.

Подведение итогов.

Смотрите также