Close

Создание продукта, за который потребитель действительно захочет заплатить

17дней
12 000 рублей
Программа курса

Как самостоятельно, без дорогостоящего консалтингового сопровождения выполнять проекты по разработке востребованных рынком продуктов (товаров или услуг)?

В ходе авторского тренинга слушатели изучат практические навыки практические навыки работы с управленческим инструментарием, достаточные для немедленного применения в своих компаниях, познакомятся с передовыми теоретическими знаниями в области управления потребительским качеством, а также с возможностями прикладных методов создания новых продуктов с гарантированным качеством, за которые потребитель действительно захочет заплатить.

Для кого: Владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, владельцы старт-апов, а также руководители и специалисты, решающие задачи разработки корпоративной стратегии, создания и вывода новых продуктов на рынок; все, кто осознал необходимость в организационном дизайне и в профессиональном управлении обратной связью с потребителем.

Купить билет:

https://hsbranding.timepad.ru/event/manage/330704/

ВНИМАНИЕ!

До 29 мая скидка 2 тысячи рублей!

Расписание

День 1. Голос потребителя

9 июня (четверг) с 11:00 до 20:00

Знакомство с фундаментальными понятиями: стратегия; стратегическое соответствие; бизнес-модель; ценностное предложение; бренд; бизнес-инновации.

Концепция А.Остервальдера как основа систематизации стратегических инструментов, точки входа в проект организационного дизайна.

Практикум по построению и анализу бизнес-модели.

Начинка бизнес-модели. Система измерений в бизнесе и роль приближенных вычислений.

Голос потребителя. Методы исследования. Маркетинговая этнография.

Практикум. Подготовка исследования, сбор атрибутов качества, расшифровка и формализация, аффинное структурирование.

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

День 2. Создание продукта с гарантированным качеством

10 июня (пятница) с 11:00 до 19:00

Модель Кано количественные методы, взвешивание по шкале ценности.

Вечная игла для примуса. Конфликт производственного и потребительского качества; шаблон ценностного предложения, потребности и ценностное предложение. Связь с теориями мотивации.

Практикум. Строим шаблон ценностного предложения, анализируем шаблон ценностного предложения.

Специфика сервиса, теория сервиса, проблема качества сервиса, сервисные бизнес-процессы и способы их описания, диаграммы Сэмпсона.

Практикум. Аналитическое применение диаграмм Сэмпсона, дизайн сервиса через диаграммы Сэмпсона, сервисные инновации.

Дополнительный инструментарий: методология QFD, понятие внутреннего продукта.

Подведение итогов.

Смотрите также