«Недирективная игровая терапия. Введение в практику.» Обучение с 25 сентября по 25 декабря 2016 г.

72дня
18 200 рублей
Программа курса

Недирективная игровая терапия — метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса. ​Этот метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители.

​С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. ​Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки.

В ходе обучения вы:

познакомитесь с областью применения игровой терапии;

узнаете, о стратегии и тактике работы игрового терапевта с семьей;

узнаете о технических требованиях к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т.д.);

познакомитесь с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка; познакомитесь с основными приемами работы игрового терапевта и начнете их осваивать.

Модуль 1. 25 сентября 2016 г.

​Недирективная игровая психотерапия: введение

История игровой терапии, центрированной на ребенке

(психоанализ, гуманистический подход).

Базовые принципы недирективной игровой терапии.

Структура терапевтического процесса.

Оборудование кабинета игрового терапевта.

Основные техники игровой терапии.

Практика участников в ролях «терапевт-клиент-супервизор».

Модуль 2. 09 октября 2016 г.

​Базовые навыки и компетенции игрового терапевта.

Компетенции игрового терапевта.

Навыки, обеспечивающие терапевтический процесс.

Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы

(уровни контакта, установление рабочих отношений терапевт-ребенок).

Ограничения как инструмент терапевтической работы.

Отработка навыков участников.

Модуль 3. 23 октября 2016 г.

​Позиция игрового терапевта и эффективность работы.

Системность представлений игрового терапевта о целях и задачах работы.

Принятие как позиция и деятельность.

Аутентичность игрового терапевта.

Умение выстраивать «границы» в терапевтическом процессе.

Модуль 4. 13 ноября 2016 г.

​Анализ игры в недирективной игровой терапии.

Динамика игровой деятельности в терапевтическом процессе.

Игра как метафора жизненного опыта ребенка.

Анализ поведения ребенка в игре (шкала наблюдения Хоу и Сильверн).

Разбор игровых сессий участников.

Модуль 5. 27 ноября 2016 г.

​Использование дополнительных техник в недирективной игровой терапии.

Возможности для использования арт-терапевтических техник

в недирективной игровой терапии.

Работа с красками.

Свободное рисование.

Работа с незавершенными картинами.

Групповая работа с детьми.

Модуль 6. 11 декабря 2016 г.

​Работа с родителями.

Стратегия работы игрового терапевта.

Первичная диагностика:

-основные методики,

-свободная игра ребенка как источник диагностической информации.

Составление плана помощи семье.

Работа с родителями в игровой терапии.

Работа с диадами.

Обучение родителей технологиям недирективной игровой терапии.

Модуль 7.

​Интервизия в недирективной игровой терапии.

Цели и задачи интервизии.

Требования к случаю для разбора с коллегами.

Правила предоставления и получения обратной связи.

Разбор случаев участников группы.

Самостоятельная работа участников (8 часов).

Для записи на курс необходимо связаться по телефонам или оставить заявку по электронной почте:

+7 985 765 58 53

+7 968 843 74 71

psyacademia@yandex.ru

После окончания курса выдается документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации Московской академии практической психологии установленного Министерством образования РФ образца дающее право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Подробнее о программе: http://www.mapp.pro/#!igrovay/z199p

Расписание

Формат обучения: с 10.00 до 19.00 час.

​Курс выходного дня.

Модуль 1. 25 сентября 2016 г.

Модуль 2. 09 октября 2016 г.

Модуль 3. 23 октября 2016 г.

Модуль 4. 13 ноября 2016 г.

Модуль 5. 27 ноября 2016 г.

Модуль 6. 11 декабря 2016 г.

Модуль 7. 25 декабря 2016 г.

Преподаватели
Смотрите также