ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear

Взаимодействие с целевыми аудиториями и СМИ в кризисной ситуации

20дней
6 790 рублей
Программа курса

Залог успеха коммуникаций в условиях кризиса — в умении грамотно определить целевую аудиторию, а также выбрать механизмы и инструменты, которые будут задействованы.

В рамках данного курса описан эффективный работающий механизм анализа целевых аудиторий и динамики их изменений, в соответствии с которым все целевые аудитории подразделяются на 4 группы: пострадавшие, партнеры, провокаторы, посторонние. Описание стратегий и тактик взаимодействия с каждой группой. Разберем пошаговые алгоритмы по взаимодействию с журналистами, а также заготовки материалов для СМИ.

Расписание

Гибкий график

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close