ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear

Семинар «Управление и Власть»

2дня
20 000 рублей
Программа курса

Москва, 22-23 октября, 2016 г.

«Управлять — значит предвидеть». (Екатерина II Великая)

«Правителя можно сравнить с лодкой, а народ — с водой: вода может нести лодку, а может ее и опрокинуть». (Сунь-Цзы)

Для кого?

Владельцам бизнеса, директорам и руководителям, тем: Кто хочет развивать свое чутье на людей, на то, что скрыто или лежит на поверхности, но не замечается.

Кто хочет понимать скрытые мотивы человеческого поведения в управлении людьми.

Кто ощущает потребность в глубоком смысле управления людьми (мудрость в управлении, «сострадательный менеджмент», помогать людям создавать на работе более сердечную, доброжелательную и результативную атмосферу).

Кто хочет хорошо управлять отношениями (сотрудники, клиенты, партнеры, в личной жизни).

Кто хочет управлять своими эмоциями и понимать причины их возникновения.

Кто желает соединить в управлении рациональное и интуитивное.

Кто чувствует, что устает в повседневном управлении людьми, бизнесом.

Кто стремится повышать свою управленческую компетентность.

Результаты:

Вы получите в свои руки точный и простой инструмент для управления отношениями, разрешения затяжных конфликтов.

Вы найдете решение той задачи, которая перед вами стояла.

Вы сможете предвидеть многие события и поступки людей.

Ваше оперативное управление приобретет скорость и точность.

Вами будет проведен кадровый аудит вашей компании уже на семинаре. Управление станет для вас интересным, а люди — открытыми для чтения.

Вы будете оценивать сотрудника за секунды, понимать сильные и слабые стороны. Быстро выходить на контрольные точки — а значит, быстро анализировать и принимать решения.

Вы сможете выстраивать отношения с людьми так, чтобы они сами с желанием делали то, что вам необходимо. Сможете работать не с жалобами и претензиями сотрудников, а с причиной — диагнозом проблемы.

Вы сможете практиковать принцип «одного сердца» и добиться, чтобы у вашего коллектива было одно устремление. Вы сможете применить полученный инструмент в личной жизни, чтобы ваши отношения стали лучше.

Преимущества:

Персональные рекомендации и ничего лишнего.

Малочисленная группа (7-15) человек позволяет каждому участнику получить индивидуальное внимание тренера и ответы на свои вопросы. В малой группе мы в режиме он-лайн решим ваши ситуации, кейсы в управлении людьми. Проверенные знания плюс практика на семинаре. То, что было доступно избранным — теперь доступно и вам.

Во время семинара вы получаете опыт, умноженный на количество участников.

Приобретете необходимый объем знаний для моментальной диагностики и понимания мотивов поведения людей. Получите необходимое базовое представление о природе власти.

Особенности семинара:

Развитие осознанных отношений: как осознанные отношения помогают ладить с другими людьми? Изучаем закономерности управления отношениями. Постигаем природу отношений. Уделяем пристальное внимание иррациональной части в управлении людьми, которая имеет стройное, логическое объяснение. Мелочи не имеют решающего значения. Они решают все. И для тех, кто понимает мелочи, все становится понятным. Изучаем тонкости и мелочи управления, мимо которых стремительно проносятся в менеджменте и многочисленных программах МВА. Чем же мы управляем? Опытом, действиями, процессами, результатами? Да, но это вторично. В первую очередь, мы управляем характером человека, его теневой стороной. Как ею управлять и что необходимо знать, чтобы то, что находится в тени сознания самого человека, было полезно не только вам, но и ему самому. Нестандартный взгляд на управление — через призму знаний о природе власти. Чем же мы управляем и зачем нам власть? Изучаем то, что работает безотказно. Эти знания стары, как мир. Проверенные временем и опытом предков. Наши современники не смогли придумать ничего эффективнее, чем те приемы, которыми пользовались правители всех времен, вожди, лидеры, полководцы. То, что сегодня сознательно применяют очень немногие. Обнаружим глубинную суть управления людьми и причину плохих отношений между подчиненными и руководителем.

«Сострадательный менеджмент», «трансформационное лидерство» (Питер Врица) — что необходимо знать и учитывать, чтобы это не осталось красивыми словами, а вошло в повседневную жизнь, принося вам пользу. Мы рассмотрим проявленное и скрытое в управлении людьми, а значит, и всей компании в целом. Как скрытое влияет на командо-образование, прибыль, исполнительность, ответственность, конфликты, делегирование, мотивацию. Определим вместе с вами, что секрет вашего персонального успеха в — вашем умении управлять невидимым. Прочувствуем, что секрет управления — управление отношениями, невидимой природой власти. Объединим все ваши знания об управлении в единую систему с «одним сердцем». И даже поговорим о счастье: почему счастливый руководитель управляет лучше, и от чего зависит счастье, есть ли жизнь, когда ты заложник своего бизнеса, наемный сотрудник, когда тебе предъявляют претензии, обвиняют или недооценивают. Вы можете управлять только тем, о чем имеете представление. Тем, что хорошо знаете и понимаете. И наблюдая то, чем руководствуются люди, то, что ими движет, вы всегда будете знать, как можно на это влиять, чтобы добиться желаемого. Более 13 лет мы обучаем руководителей и собственников, чтобы их лидерство и управление становилось точным и эффективным. Мы знакомим с природой власти (принципу иерархии), развивая тонкие управленческие навыки, опираясь на проявленное и скрытое в управлении отношениями.

Отзывы о семинаре

Регистрация на семинар

Расписание

1-ый день, суббота — с 10.00 до 22.00 2-ой день, воскресение — с 10.00 до 19:00

1-ый день. Погружение в семинар. Знакомство. Обозначаем круг задач участников. Знакомство с темой. Незаметные тонкости и мелочи природы власти и управления. Мелочи не имеют решающего значения. Они решают все. И для тех, кто понимает мелочи, все становится понятным.

  1. Природа человеческих отношений и мотивы поведения. Законы природы — законы власти.Феномен власти. Истоки власти. Власть — обоюдоострый меч. Обоюдоострый меч — символ мудрости и правды.

  2. Закономерности, усиливающие вашу власть и влияние. Власть — это права или обязанности? Можете ли вы удерживать власть? «Закон усиления стаи». Универсальность принципа власти для любой ситуации в бизнесе.

  3. Чем власть определяется в отношениях между людьми в бизнесе (и личной жизни).

  4. Определяем мотивы людей быстро и легко.

  5. Кого берем в бизнес, а кого — нет. И почему. Требования к подбору персонала, опирающиеся на принцип власти (зрелость, компетентность, профессионализм).

  6. Планы, чтобы «мутить воду» или чтобы управлять.

  7. На что сотрудниками тратится время? Куда исчезает эффективность? В каком случае нам не добиться хорошей и качественной работы от сотрудников. Как отличить продуктивного сотрудника от «проблемного»?

  8. Хвост виляет собакой или собака хвостом − кто кем управляет. Трудности подчинения и управления.

  9. Искусство делегирования. Невидимая связь власти и ответственности. Подчиненные обожают, когда руководители выполняют за них работу. Как не отдать (вернуть) власть. Управление мастерами по делегированию вам своих проблем. Как можно определить доверять кому-либо или нет?

  10. Сотрудники и начальники — борьба или единство противоположностей? Здравый ответ на трудный вопрос. Почему сотрудники не желают подчиняться, а начальнику так непросто управлять — начальствовать. Как управлять так, чтобы Ваши приказы, распоряжения и поручения исполнялись. Порядок и контроль — основа власти. Как получить истинное согласие от подчиненных в поддержку ваших решений? Как сделать так, чтобы каждый член команды поддерживал Вас? «Искусство сердца» в управлении. Путь стратегии.

  11. Мотивация. Как она связана с властью. Разнообразие/однообразие «кнутов» и «пряников». Как долго «люди кнута» будут есть пряники и подчиняться. Когда кнут лучше пряника. Если вы игнорируете улучшение работы ваших сотрудников, то оно прекратится. Если игнорировать ухудшение работы — оно будет процветать. Как выстраивать правильные отношения с теми, кто работает хорошо, и с теми, кто делает вид, что работает хорошо. К чему приводят переплаты и недоплаты за сделанную работу.

  12. Корпоративная культура и власть.

  13. Конфликты. Как разрешать конфликты между людьми? Что является настоящей причиной конфликтов между людьми и как с этим справиться? Инвентаризация пройденного материала. Обратная связь участников. Вопросы и ответы. Решение кейсов из жизни и примеры из видео-материалов семинара. Все привычные вопросы управления рассматриваем под новым углом зрения. Углубляемся в тему. Оттачиваем главный навык руководителя. Обращаем внимание на незначительные детали, которые в корне переворачивают привычное представление о происходящем. Обнаруживаем отличие того, что на поверхности от того, что скрыто. Невидимое становится явным и Главным. Невидимое — решает все вопросы.

2-ой день. Инвентаризация пройденного материала. Обратная связь участников. Вопросы и ответы. Решение кейсов из жизни участников, примеры из видео-материалов семинара. Чем важнее управлять? Управление невидимым. Диагностика и принятие решений. Совершенствование главного навыка руководителя.

  1. Ожидания сотрудников. В управлении здравый смысл должен быть здравым. Люди не плохие и не хорошие − они просто не похожи на вас, они другие. Что руководитель знает о людях и о власти. Что умеет, и что следует уметь и знать о власти в процессе управления бизнесом.

  2. Обратная связь. Виды и схемы обратной связи. Что измеряет обратная связь, а что ею следует измерять? Значение обратной связи. Обратная связь — процесс или факт движения власти?

  3. Управление отношениями. Управляйте отношениями правильно, иначе они будут управлять вами. Тогда кто будет управлять бизнесом? Трудная работа — аудит отношений с каждым человеком в отдельности. Вы не обязаны нравиться всем.

  4. Управление собой. Лидерство. Можно ли отобрать авторитет у лидера. Как это делают подчиненные. Вы — причина власти. Как укреплять и разворачивать свой управленческий потенциал (развитие тонких управленческих навыков). Вести за собой может только тот, кто умеет служить другим. Самообладание, управление собой — ключ к успеху в управлении. Что является настоящей причиной стресса? Секрет эмоциональной компетентности.

  5. Подведение итогов. Обратная связь участников.

  6. Знакомство с возможностями развития тонких управленческих навыков.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close