Графический дизайн и визуальные коммуникации

18 месяцев
280 000
18 февраля 2019 ― 18 июня 2020
Программа курса

За два года под руководством высококвалифицированных преподавателей, практикующих дизайнеров, студенты знакомятся с основами рисунка и композиции, изучают принципы проектирования, овладевают необходимыми компьютерными программами. Важнейшая часть обучения — работа над учебными проектами, в том числе разработкой фирменного стиля (I ступень) и медиа-проекта (II ступень).

Студент вместе с преподавателем проходит все этапы работы дизайнера — от изучения потребностей заказчика до готового проекта. В период обучения школа предоставляет студентам возможность практиковаться на производстве, представлять свои учебные работы на различных выставочных площадках в рамках авторского проекта школы DH ПРОСТРАНСТВО ИДЕЙ,принимать участие в профильных выставках, конкурсах и других мероприятиях, таких как: фестиваль графического дизайна Wake Up, Неделя Германии в Санкт-Петербурге. Студенты Профессионального курса графического дизайна могут участвовать в программе международного студенческого обмена между школой дизайна DH и Университетом искусства и дизайна Берлина (BTK — Berliner Technische Kunsthochschule). Курс состоит из двух ступеней.

В зависимости от задач, можно пройти полный курс или ограничиться первой ступенью. При наличии профильного образования или опыта работы возможно зачисление на II ступень (по результатам собеседования).

I ступень (412 ак. ч.)

Общехудожественная подготовка, развитие креативности. Профессиональные графические пакеты. Работа дизайнера в рекламной отрасли. Создание фирменного стиля. В течение первого и второго семестра происходит знакомство с основными принципами графического дизайна и освоение базового инструментария современного дизайнера.

Студенты изучают композицию, цветоведение, историю стилей, учатся рисовать, осваивают графические редакторы — пакет Adobe: Photoshop, Illustrator, In Design и CorelDraw.Большое внимание уделяется изучению современных полиграфических технологий и подготовке материалов к печати. Студенты проходят производственную стажировку в полиграфических центрах и типографиях Санкт-Петербурга. Итогом первого года обучения является разработка фирменного стиля (курсовой проект).

II ступень (300 ак. ч.)



Расширение профессиональных навыков. Визуальные коммуникации, моушн- и WEB-дизайн. Третий семестр развивает профессиональные качества слушателей за счетсовершенствования навыков работы в графических редакторах и освоения смежных дизайн-областей: WEB и моушн-дизайн.Студенты знакомятся с такими актуальными сферами дизайна как инфографика и коммуникативная графика.

Освещаются вопросы менеджмента и маркетинга в сфере визуальных коммуникаций. Четвертый семестр посвящен созданию проекта в одной из выбранных областей дизайна. В этот же периодпроходит производственная стажировка. Студенты получают возможность получить практический опыт работы в WEB-студиях Санкт-Петербурга. Подробности и запись в группу на сайте dhschool.ru

Регистрация на сайте организатора

Расписание

Утро: 10:00 — 13:00 Вечер: 18:30 — 21:30

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!