Трендспоттинг — как предвосхищать будущее

2дня
16 890 рублей
Программа курса


Часто новый продукт, сервис или рекламная кампания разрабатывается в отрыве от контекста. Решая потребительские проблемы, не уделяем должного внимания текущим трендам. Потребители любят, когда решают за них и предвосхищают потребности: только подумали, а уже готово решение — вовремя нашли тенденцию. Важно создавать идеи, которые отвечают духу времени, культурному контексту и ориентированы на будущие потребности. Держать руку на пульсе, понимать сценарии развития общества и собственной индустрии, для этого необходимы другие навыки. Уметь видеть то, что пока еще не актуально, но в ближайшем будущем станет the next big thing.

Мы глубоко убеждены, что трендспоттер — это человек будущего, который с легкостью сочетает в себе сразу несколько ролей: исследователь и аналитик, предприниматель и маркетолог, художник и сценарист будущих процессов. Будущее за теми людьми, которые одновременно могут быть дайверами и сканнерами — то есть такими экспертами, которые сканируют окружающую действительность и понимают все взаимосвязи.

Двухдневный интенсив — возможность научиться прогнозировать будущее!

Чему вы научитесь.

1. Узнаете, что такое трайб-маркетинг как новый подход к изучению аудитории

2. Разберетесь в том, как и почему распространяются тренды

3. Изучите методологию мониторинга и анализа трендов;

4. Погрузитесь в современный контекст и узнаете текущие тренды;

5. Разработаете собственные тренд-платформы;

6. Научитесь предвосхищать будущее, создавать сценарии будущего;

7. Получите мышление трендспоттера;

8. Поймете, как создавать продукты «на будущее».

Интенсив будет одинаково полезен как копирайтерам, креаторам, стратегам, бренд-менеджерам и медиа-пленнерам, так и маркетинг директорам, предпринимателям и стартаперам, а также все тем, кого интересует тема анализа и прогнозирования трендов.

Записаться можно тут.

Расписание

1 день (суббота, 11 марта)

11:30 — 12:00
Сбор участников
и знакомство


12:00 — 12:15
#введение


12:15 — 12:45
#Tribe Marketing | теория


12:45 — 13:00
#Tribe Mapping | брифинг


13:00 — 13:15
#Чай


13:15 — 14:15
#Tribe Mapping | практическое задание | работа с расшифровками интервью | анализ сообществ


14.15 — 15:00
#Tribe Mapping | презентации сообществ


15:00 — 16:00
#Обед


16:00 — 17:00
#Трендспоттинг | теория: мышление cultural brailing, типология, мониторинг, инструменты имаркеры


17:00 — 17:15
#Чай


17:15 — 18:00
#Трендспоттинг | практика: задание на разработку тренд-платформы


18:00 — 19:00
#Трендспоттинг | презентации команд

2 день (воскресенье, 12 марта)

11.30 — 12.00
Сбор участников


12:00 — 13:30
#Трендспоттинг | Diffusion of Innovation*


13.30 — 13:45
#чай


13:45 — 14.45
#Scenario Planning* | теория


14:45 — 15:00
#Scenario Planning | брифинг


15.00 — 16:00
#обед


16:00 — 16:45
#Scenario Planning | практика


16:45 — 17:25
#Scenario Planning | презентация команд


17.25 — 17:40
#Чай


17.40 — 18.10
Ideation*


18.10 — 19.00
Презентация

Организаторы
Смотрите также