ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Специалист по созданию и продвижению персонального бренда

3месяца
250занятий
59 960
74 000
рублей
Программа курса

Наш курс профессиональной переподготовки продлится 250 ак. часов и предназначен для тех, кто хочет зарабатывать деньги на создании имиджа, чьей целью является построение карьеры и позиционирование себя, кому требуется создание персонального бренда в целях продвижения и повышения конкурентоспособности своих бизнес-проектов.

В процессе обучения:

  • Вы получите новую профессию Специалиста по персональному бренду и диплом установленного образца.
  • Возможность живого общения с известными и публичными людьми, имеющими успешные личные бренды, поддержку и рекомендации при дальнейшем трудоустройстве, а также станете участником «Биржи специалистов» и получите рост узнаваемости.
  • Сможете позиционировать себя в качестве специалиста или эксперта в определенной области, убедить всех в своей компетенции и положительной репутации.
  • Создав и раскрутив личный бренд, наши выпускники дадут толчок для развития бизнеса, исправят репутацию компании и даже обеспечат рост прибыли.

Стартуем 24 апреля 2017 г.

Занятия будут проходить 2 раза в неделю в центре Москвы (м. Белорусская) по вечерам с 19:00 до 21:30, а также по субботам.

Ознакомиться с Программой и подать заявку на обучение:http://bit.ly/2lO3Axc

При единовременной оплате до 21.04.2017 — 65 260 руб. *возможна рассрочка по оплате за каждый модуль

Расписание

Модуль 1. Маркетинг личности и основы создания персонального бренда.

Занятие 1. Понятие «бренд» и что за ним стоит.

Что такое бренд, определения брендинга. Бренд и торговая марка. Возможности и ограничения брендинга. Брендинг в кризис — имеет ли смысл? Капитализация бренда и ее применимость к персональному бренду. Что такое личный бренд, в чем его особенности по сравнению с брендами компаний. Цели построения личного бренда и правила их постановки. Ребрендинг личности — миф или реальность? Практическая работа: Атрибуты личного бренда.

Занятие 2. Анализ среды и окружения личного бренда.

Виды маркетинговых исследований и возможности их применения в области построения личного бренда. Бенчмаркинг — что это такое и как это правильно применять. Фокус группа при создании персонального бренда. Определение целевой аудитории бренда. Потребности клиентов. Сегментирование рынка. Расчет емкости рынка. Практическая работа: Проводим фокус группу.

Занятие 3. Создание «продукта» или маркетинг личности.

Можно ли создать бренд из ничего? Модели 4P и 4C при создании персонального бренда. Ключевые компетенции личности и выделение УТП. SWOT анализ и его использование при создании бренда. Позиционирование личного бренда. Дифференцирование. Практическая работа: SWOT анализ участников курса.

Занятие 4. Виды персональных брендов и особенности маркетинга каждого из них.

Бренд предпринимателя. Бренд наемного сотрудника. Бренд эксперта. Бренд политика и/или чиновника. Бренд «селебрити». Практическая работа: Аудит известного личного бренда.

Занятие 5. Ценообразование в сфере личного брендинга.

Основные стратегии ценообразования. Цена и ценность. Себестоимость и как ее посчитать в применении к личному бренду. Поднятия доход, оборот, прибыль, маржинальность. Ценовые методы стимулирования сбыта и их применимость к различным видам персональных брендов. Практическая работа: Расчет примерного бюджета на развитие персонального бренда.

Модуль 2. Персональный стиль и имидж.

Занятие 1. Введение в личный брендинг.

Актуальность профессии. Базовые понятия: стиль, имидж, репутация, бренд. Этапы разработки личного бренда. Идентичность персонального бренда. Ментальное поле. Проектирование Я-идеального. Информационное пространство. Цели личного бренда, шкала измерения результата, функционал, репутация, ценности

Занятие 2. Введение в личный брендинг.

Стратегия личного бренда на примере Ричарда Бренсона. Классификация людей-брендов. Практическая работа.

Занятие 3: Выбор персонального образа в зависимости от выбранной стратегии продвижения.

Цветовой анализ. Анализ существующего стиля. Виды стилей. Деловой стиль. Практическое занятие по анализу стиля.

Занятие 4: Выбор персонального образа в зависимости от выбранной стратегии продвижения.

Практическое занятие по созданию проекта персонального стиля.

Занятие 5. Построение имиджа.

Понятие и виды имиджирующей информации. Формула личного имиджа. Визуальная упаковка. Формирование целевого гардероба. Практическая работа по анализу личного имиджа.

Занятие 6. Построение имиджа.

Анализ персонального имиджа на примере Стива Джобса (практика).

Занятие 7. Формирование целевого гардероба.

Целевой гардероб. Выстраивание гардеробной матрицы (практика).

Занятие 8. Полиграфия и фотосъемка.

Эффективные каналы коммуникации. Особенности пакета полиграфии для личного бренда. Фотография для личного бренда (как правильно использовать). Особенности офф и онлайн каналов, варианты их эффективной комбинации. Описание основных каналов, их особенности и преимущества. Портфолио. Принципы формирования. Практика: Анализ портфолио. Задание: написать ТЗ для фотосессии.

Модуль 3. Коммуникативные практики.

Занятие 1. Ораторское мастерство.

Основные навыки публичного выступления. Как бороться со страхом и волнением перед выступлением. Формируем цель публичного выступления. Структура публичной речи. Жест и зрительный контакт с аудиторией. Презентация во время выступления. Ответы на сложные вопросы.

Занятие 2. Презентация персонального бренда.

Практическое занятие.

Занятие 3. Фасилитация и модерация.

Методы организации групповых и индивидуальных обсуждений. Приемы вовлечения участников в обмен мнениями, в поиск решения и в выработка Консенсуса. Как использовать визуализацию для лучшего внимания, понимания, вовлечения и Креативности решения. Как создавать графические шаблоны. Как управлять дискуссией и достигать поставленных целей.

Занятие 4. Деловая переписка.

Правила деловой переписки. Общение в электронных форматах. Обращение, имя, приветствие. Подписи. Допустимые степени свободы в деловом письме. Текущая переписка. Сontact report — отчет о встрече. Вежливость или строгое правило. «Трудные» слова и выражения, затруднения при написании писем. Нужны ли шаблоны. Варианты шаблонов. Основные правила формирования коммерческого предложения.

Модуль 4. Продвижение.

Занятие 1. Коммуникационная стратегия бренда.

Обзор основных каналов продвижения личного бренда: онлайн и оффлайн. Разработка коммуникационной стратегии бренда. Нестандартные виды коммуникаций: партизанский и вирусный маркетинг, сарафанное радио, кобрендинг. План и бюджет продвижения. Методы оценки эффективности. Коллтрекинг для отслеживания эффективности разных каналов продвижения. Модель AIDA как чек лист для любого способа продвижения. Что такое целевое действие. Практическая работа: определение целевых действий для различных каналов продвижения.

Занятие 2. Off-line каналы продвижения бренда.

Основы PR для специалистов по личному бренду. Имидж в масс-медиа: создаем годами, теряем за минуту. Издание книги — «ракета» для продвижения персонального бренда. Экспертность как важное преимущество в конкуренции личных брендов. Спикерство — где, как, зачем (и почем). Точки контакта личного бренда: виды и тонкости создания.

Занятие 3. On-line каналы продвижения бренда.

Что такое интернет-маркетинг и digital-маркетинг. Способы продвижения в интернет-маркетинге. Inbound маркетинг как эффективный способ продвижения личного бренда. Сайт как средство продвижения личного бренда. Лэндинги — преимущества, недостатки, правила создания. Стратегия оптимизации бюджета на интернет-маркетинг. Алгоритм экспресс-аудита сайта. Чек-лист основных ошибок на сайте. Дизайн на основе пользовательских сценариев. Стратегия и структура. Набор возможностей. Компоновка и внешний вид.

Занятие 4. Аналитика сайта, СЕО и контекстная реклама.

Особенности современных поисковых систем или что вы увидите по запросу «Анна Каренина». Что такое СЕО продвижение и основные его принципы. Виды запросов пользователей. Органический трафик на сайт — как получить и как повысить. Целевой трафик и конверсия. Каналы привлечения трафика = каналы интернет-маркетинга. Особенности траффика из различных каналов: стоимость, конверсия, ожидания посетителей. Формирование качественного текстового контента. Сервисы проверки уникальности текста. Бюджет на продвижение. Подбор слов для продвижения. Как узнать, по каким словам продвигаются конкуренты? Эффективное ведение рекламной кампании, оптимизация и снижение стоимость клика. CPA модель оплаты рекламы. Другие модели: CPC, CPM. Таргетинг и ретаргенитнг: что это такое и как этим пользоваться. Инструменты анализа: Яндекс. Метрика и Google Analytics, Wordstat, Google Trends. Практикум: Изучаем полезные инструменты интернет-маркетолога Similarweb, Linkpad, Top Visor, SpyWord, Биржи ссылок и биржи статей, Сервисы проверки уникальности текста

Занятие 5. SMM

Обзор аудитории социальных сетей. Выбираем оптимальные соцсети для различных видов персональных брендов. Лайфхаки для каждой сети. Что такое целевая аудитория и как ее найти. Риски социальных сетей в персональном брендинге. Как измерять эффективность SMM. Что такое SMM и контент стратегии и зачем они нужны. Какие виды контента бывают. Создание, дизайн, ведение и наполнение групп /страниц / сообществ. Практикум: Создаем контент-план.

Занятие 6. SMM

Сервисы раскрутки Инстаграм. Где взять первых подписчиков: сервисы покупки ботов и подписчиков. Размещение рекламы в популярных группах/страницах/сообществах. Таргетированная реклама. Копирайтинг в социальных медиа. Работа с негативом в социальных медиа. Партизанский и вирусный маркетинг — безбюджетное продвижение в социальных сетях Практикум: Персональная страничка в соц.сетях.

Модуль 5. Продажи и переговоры.

Занятие 1. Продажа личного бренда.

Что считается продажей личного бренда в зависимости от вида. Кто может продавать личный бренд: изучаем каналы продаж. Этапы продаж. Техника СПИН. Преодоление возражений. Инструменты продажника.

Занятие 2. Техники переговоров.

Модели поведения в переговорах. Переговорные стратегии. Техники вопросов. Техники слушания. Техника рефрейминга. Деловая игра «Проводим переговоры».

Занятие 3. Психологические основы продаж.

Метапрограммы. Основные типологии личностей. Психология мотивации и как с ней работать. Практическая работа: Проводим переговоры с подстройкой по метапрограмм.

Занятие 4. Тайм менеджмент.

Главный ресурс — время! Матрица Эйзенхауэра. Потрет рабочего дня. Навыки эффективного целеполагания. Принцип Парето в тайм менеджменте. Делегирование и возможности его использования. Традиционные и электронные средства планирования. Методика GTD в управлении временем. Практическая работа: Создаем колесо баланса Практикум по продвижению личного бренда

Смотрите также