ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Adobe After Effects.

32дня
8занятий
20 000 рублей
Программа курса

Ну что? Кто хочет освоить After Effects на практике? Записывайтесь на фундаментальный курс в UFM Cinema School.

Adobe After Effects — программа, которую заслуженно завоевала большую часть рынка в моушн-дизайне, композитинге и создании сложных визуальных эффектов. Это универсальный инструмент, который подходит не только для старта в профессии, но и используется профессиональными моушн-дизайнерами в повседневной работе.

На этом практическом курсе вы получите прочный фундамент знаний для дальнейшей работы в After Effects, обстоятельно разберете инструменты и рабочие процессы внутри программы и получите первые практические навыки. Курс прикладной, поэтому весь теоретический материал тут же отрабатывается на практике — после каждого блока студентам дается небольшое задание (2-4 за занятие). Чтобы закрепить знания, в конце урока студенты получают домашнее задание по пройденному материалу.

Курс рассчитан на слушателей с начальным или нулевым уровнем знаний. Приветствуется знакомство с другими пакетами Adobe (Illustrator, Photoshop, Premiere). Для занятий вам понадобится Adobe Creative Suite CC 2015 и выше.


ПРОГРАММА КУРСА

ЗАНЯТИЕ 1 ИНТЕРФЕЙС

  • Интерфейс
  • Видеоформаты.
  • Разрешение, частота кадров, битность
  • Импорт исходников
  • Типы слоев
  • Интеграция с другими приложениями
  • Matte
  • Анимация
  • 12 принципов анимации
  • Свойства слоя
  • Ключи. Типы ключей
  • Интерполяция
  • Motion Path
  • Графики
  • Простейшие привязки
  • Рендеринг

ЗАНЯТИЕ 2 ЭФФЕКТЫ

  • Принципы использования и анимации эффектов
  • Режимы наложения
  • Effects and Presets
  • Curves, Levels
  • Tint, Fill, BW, HUE\Sat
  • Цветокоррекция
  • Стилизация
  • Noise, Blur, Glow
  • Transitions
  • Плагины
  • Element 3D, Optical Flares, Particular, Form, Sapphire

ЗАНЯТИЕ 3 МАСКИ

  • Маски/ Принципы маскирования
  • Свойства масок
  • Режимы наложения масок
  • Анимация масок
  • Маски для эффектов
  • Ротоскоп
  • Трекинг маски
  • Roto Brush
  • Ротоскоп в mocha AE

ЗАНЯТИЕ 4 ШЕЙПЫ

  • Что такое векторная графика. Понятие векторной графики. Методы формирования векторного изображения. Кривые Безье
  • Что такое шейповая анимация. Особенности.
  • Пайплайн производства векторной графики.
  • Отрисовка в Adobe Illustrator. Подготовка проекта Illustrator для импорта. Раскладка по слоям
  • Отрисовка непосредственно в After Effetcs.
  • Шейповые слои в After Effects и их свойства. Возможности анимации
  • Группа. Фигуры.
  • Fill, Stroke. Gradient fill, gradient stroke
  • Merge Path, Offset path, Pucker & Bloat
  • Repeater
  • Round corners, trim path, wiggle path, twist, wiggle transform, zigzag
  • Особенности анимации шейпов. Якорная точка. Интерполяция ключей. Доползающая анимация. Графики
  • Shape Path Animation
  • Text To Shape. Морфинг текста
  • Скрипты. Ancor point, Motion, Align
  • Шейповые транзишены. Sequence layers
  • Пэрентинг
  • Liquid motion обзор.

ЗАНЯТИЕ 5 РАБОТА С ТЕКСТОМ

  • Зачем моушн дизайнеру типографика
  • Основные инструменты AE для работы с текстом.
  • Панель Character
  • Панель Paragraph
  • Основные ошибки типографики.
  • Кинетическая типографика.
  • Основные свойства текстового слоя
  • Анимация текста. Аниматоры
  • Основные свойства, по которым можно анимировать
  • Enable Per Character 3D
  • Параметры аниматора. Range selector. Advanced Свойства
  • Пресеты анимации
  • Скрипты. FontList +. TypeMonkey

ЗАНЯТИЕ 6 ТРЕКИНГ. КЛИНАП

  • Принципы и назначение трекинга
  • 2D трекинг
  • Жесткая стабилизация
  • Warp Stabilizer
  • 3D трекинг
  • Планарный трекинг в mocha AE
  • Трекинг в сторонних приложениях (обзорно)
  • Принципы клинапа

ЗАНЯТИЕ 7 КЕИНГ

  • Кеинг
  • Принципы кеинга
  • Требования к исходникам
  • Luma Key
  • Color Key
  • Keylight
  • Primatte Keyer
  • Композитинг прокееного шота

ЗАНЯТИЕ 8 ВЫРАЖЕНИЯ

  • Что такое выражения.
  • Простейшие привязки параметров с помощью pickwhip
  • Параметры Rotation, Scale, Position
  • Простейшие математические операции.
  • Математические функции (sin, cos,etc)
  • Логика построения выражения
  • Expression controls
  • Особенности обращения к другой композиции
  • Скрипт True Comp Duplicator
  • Loop
  • Index
  • Time
  • Bounce
  • Control layer
  • Справочник выражений
  • Interpolation

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Расписание

Понедельники и четверги с 19 до 22.

Организаторы
Смотрите также