ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Adobe After Effects.

32дня
8занятий
20 000 рублей
Программа курса

Ну что? Кто хочет освоить After Effects на практике? Записывайтесь на фундаментальный курс в UFM Cinema School.

Adobe After Effects — программа, которую заслуженно завоевала большую часть рынка в моушн-дизайне, композитинге и создании сложных визуальных эффектов. Это универсальный инструмент, который подходит не только для старта в профессии, но и используется профессиональными моушн-дизайнерами в повседневной работе.

На этом практическом курсе вы получите прочный фундамент знаний для дальнейшей работы в After Effects, обстоятельно разберете инструменты и рабочие процессы внутри программы и получите первые практические навыки. Курс прикладной, поэтому весь теоретический материал тут же отрабатывается на практике — после каждого блока студентам дается небольшое задание (2-4 за занятие). Чтобы закрепить знания, в конце урока студенты получают домашнее задание по пройденному материалу.

Курс рассчитан на слушателей с начальным или нулевым уровнем знаний. Приветствуется знакомство с другими пакетами Adobe (Illustrator, Photoshop, Premiere). Для занятий вам понадобится Adobe Creative Suite CC 2015 и выше.


ПРОГРАММА КУРСА

ЗАНЯТИЕ 1 ИНТЕРФЕЙС

  • Интерфейс
  • Видеоформаты.
  • Разрешение, частота кадров, битность
  • Импорт исходников
  • Типы слоев
  • Интеграция с другими приложениями
  • Matte
  • Анимация
  • 12 принципов анимации
  • Свойства слоя
  • Ключи. Типы ключей
  • Интерполяция
  • Motion Path
  • Графики
  • Простейшие привязки
  • Рендеринг

ЗАНЯТИЕ 2 ЭФФЕКТЫ

  • Принципы использования и анимации эффектов
  • Режимы наложения
  • Effects and Presets
  • Curves, Levels
  • Tint, Fill, BW, HUE\Sat
  • Цветокоррекция
  • Стилизация
  • Noise, Blur, Glow
  • Transitions
  • Плагины
  • Element 3D, Optical Flares, Particular, Form, Sapphire

ЗАНЯТИЕ 3 МАСКИ

  • Маски/ Принципы маскирования
  • Свойства масок
  • Режимы наложения масок
  • Анимация масок
  • Маски для эффектов
  • Ротоскоп
  • Трекинг маски
  • Roto Brush
  • Ротоскоп в mocha AE

ЗАНЯТИЕ 4 ШЕЙПЫ

  • Что такое векторная графика. Понятие векторной графики. Методы формирования векторного изображения. Кривые Безье
  • Что такое шейповая анимация. Особенности.
  • Пайплайн производства векторной графики.
  • Отрисовка в Adobe Illustrator. Подготовка проекта Illustrator для импорта. Раскладка по слоям
  • Отрисовка непосредственно в After Effetcs.
  • Шейповые слои в After Effects и их свойства. Возможности анимации
  • Группа. Фигуры.
  • Fill, Stroke. Gradient fill, gradient stroke
  • Merge Path, Offset path, Pucker & Bloat
  • Repeater
  • Round corners, trim path, wiggle path, twist, wiggle transform, zigzag
  • Особенности анимации шейпов. Якорная точка. Интерполяция ключей. Доползающая анимация. Графики
  • Shape Path Animation
  • Text To Shape. Морфинг текста
  • Скрипты. Ancor point, Motion, Align
  • Шейповые транзишены. Sequence layers
  • Пэрентинг
  • Liquid motion обзор.

ЗАНЯТИЕ 5 РАБОТА С ТЕКСТОМ

  • Зачем моушн дизайнеру типографика
  • Основные инструменты AE для работы с текстом.
  • Панель Character
  • Панель Paragraph
  • Основные ошибки типографики.
  • Кинетическая типографика.
  • Основные свойства текстового слоя
  • Анимация текста. Аниматоры
  • Основные свойства, по которым можно анимировать
  • Enable Per Character 3D
  • Параметры аниматора. Range selector. Advanced Свойства
  • Пресеты анимации
  • Скрипты. FontList +. TypeMonkey

ЗАНЯТИЕ 6 ТРЕКИНГ. КЛИНАП

  • Принципы и назначение трекинга
  • 2D трекинг
  • Жесткая стабилизация
  • Warp Stabilizer
  • 3D трекинг
  • Планарный трекинг в mocha AE
  • Трекинг в сторонних приложениях (обзорно)
  • Принципы клинапа

ЗАНЯТИЕ 7 КЕИНГ

  • Кеинг
  • Принципы кеинга
  • Требования к исходникам
  • Luma Key
  • Color Key
  • Keylight
  • Primatte Keyer
  • Композитинг прокееного шота

ЗАНЯТИЕ 8 ВЫРАЖЕНИЯ

  • Что такое выражения.
  • Простейшие привязки параметров с помощью pickwhip
  • Параметры Rotation, Scale, Position
  • Простейшие математические операции.
  • Математические функции (sin, cos,etc)
  • Логика построения выражения
  • Expression controls
  • Особенности обращения к другой композиции
  • Скрипт True Comp Duplicator
  • Loop
  • Index
  • Time
  • Bounce
  • Control layer
  • Справочник выражений
  • Interpolation

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Расписание

Понедельники и четверги с 19 до 22.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close