«Продакт-менеджмент» основы управления продуктом

3дня
30 000 рублей
Программа курса

C 24 по 26 марта лаборатория Wonderfull проводит интенсив по управлению цифровыми продуктами. CusDev, метрики и процесс продуктовой работы участники пройдут на практике под руководством Ярослава Шуваева, Ильи Красинского, Никиты Обухова и Алексея Копылова и других гуру продуктовой и пользовательской разработки.

Данный итенсив — это практикум для продуктологов, маркетинг- и проджект-менеджеров, интерактивных дизайнеров, а также тех, кто готов попробовать себя в области управления цифровыми продуктами.

Куратор курса — Ярослав Шуваев:
Руководитель R&D в Ак Барс Цифровые Технологии, куратор курсов UX&UI в БВШД.

Гуру продуктовой разработки — Илья Красинский — Инструктор акселераторов ФРИИ, Яндекс.Старт, Qiwi Universe. Основатель сервиса аудита ключевых метрик стартапов AppCraft. «На курсе я познакомлю вас с подходом к оценке жизнеспособности идеи с помощью инструментов unit-экномики и продуктовой аналитики» — говорит Илья Красинский.

Участники курса будут работать с брифами компнаний: Сбербанк, Mail.Ru Group, Касперский, Яндекс.Навигатор, Wrike и Findo.

А также Вы сможете повторить успех Prisma. Создать новый юзкейс для обработки видео с помощью нейронных сетей.


Партнером учебного кейса выступает Mail.Ru Group и их продукт Artisto, который стартовал на рынке США этой осенью. Попробовать, как это работает сейчас можно с помощью приложения Artisto в GooglePlay и Appstore: https://artisto.my.com/


Запись на интенсив открыта: http://lab-w.com/product-management-course

lilya@lab-w.com Лилия Чуева — менеджер интенсива

Россия, Москва, 105082, Переведеновский переулок, 18с8, 3 этаж, 8-32(недалеко от м. Бауманская)

Лаборатория находится на территории ЦТИ «Фабрика»,проход с Переведеновского переулка

Расписание

24.03, пятница День 1. Исследование аудитории: фокусировка на клиенте.

25.03, суббота День 2. Разработка продукта: от стратегии к MVP.

26.03, воскресенье День 3. Взаимодействие со стейкхолдерами.

Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!