ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Маркетинг в социальных медиа

3дня
3занятия
20 000 рублей
Программа курса

О Курсе

Данный курс призван упорядочить базовые знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия, и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM? Полученные на курсе знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространенных ошибок, и в соответствии с задачами бизнеса.

Чему научитесь

Формулировать коммуникационные задачи и определять верную SMM-стратегию Выбирать правильные площадки и инструменты коммуникации Понимать наиболее характерные привычки поведения аудитории площадок и подстраиваться под них Использовать функциональные особенности социальных сетей для повышения эффективности SM-проектов Корректно измерять эффективность SMM во всех его проявлениях

Программа

1) СМ-стратегия и потребительский инсайт

  • Методика формирования стратегии
  • Формулировка бизнес- и коммуникационных задач
  • Каналы и инструменты — выбор, специфика, особенности поведения аудитории

2) Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях

3) Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях

4) Измерение и анализ эффективности в SMM — метрики и инструменты

  • Метрики контент-маркетинга (группы, страницы)
  • Медиа-метрики (таргетированная реклама, посевы и пр.)
  • Мониторинг и исследования общественного мнения

Даты Курса

17 апреля — понедельник, с 19.00 — 22.00

19 апреля — среда, с 19.00 — 22.00

22 апреля — суббота, с 11.00 — 17.00

Регистрация: http://www.masterbrand.ru/part-time/social-media-marketing

Дополнительная информация: irina.r@bestbrand.ru

Или по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)

Расписание

Понедельник, среда с 19.00 до 22.00
Суббота с 11.00 до 17.00 (с перерывом на обед)

Организаторы
Смотрите также
Close