Графический дизайн и реклама. Интенсив

5месяцев
90 250
95 000
рублей
Программа курса

Приглашаем на интенсивное обучение по одному из самых востребованных направлений — графический дизайн и реклама. Насыщенная программа курса длится всего 5 месяцев и создана для тех, кто хочет быстрее освоить профессию и уже вначале осени выйти на новую работу мечты!

Мы учим не просто создавать логотипы и баннеры, мы учим создавать имя и бренд, ведь графические дизайнеры — настоящие творцы, которые, в немалой степени, определяют известность компании на рынке услуг.

Основной упор обучения направлен на комплексный подход: вы начнете с типографики и композиции, научитесь рисунку и принципам построения предметов в пространстве, а веб-дизайн и компьютерная графика позволят прикоснуться к профессии и получить новые бесценные знания.

Старт группы уже 29 март. Мест осталось мало!

Расписание

Типографика.

Это искусство создания композиции из шрифта на плоскости листа. Она требует ясности, глубоких познаний, пластического мышления. Правила и законы типографики создавались десятилетиями. Шрифт, за время своей эволюции, претерпел такие огромные изменения. От написанного на папирусе или вырубленного в камне до маленького файла на нашем компьютере.
На занятиях по типографике рассматриваются основные принципы работы со шрифтом. Классификация шрифтов. Правила применения той или иной гарнитуры в полиграфической продукции и рекламе. Как выбрать правильный шрифт? Основные ошибки верстки и многое другое.

История дизайна

Основные понятия графической культуры. • Отрасли графического дизайна. Стили и направления. • Некоммерческая графика и рекламный дизайн.

Технология упаковки

Упаковка продукции — один из основных ресурсов коммуникации.
Упаковка — рекламный носитель реализующий множество визуальных и информационных сообщений. Правильный структурный дизайн, способность быть заметным, понимание маркетинговых задач, помогает установить долгосрочные отношения с потребителем.
Часто, именно оригинальный дизайн упаковки и дизайн этикетки в конечном итоге может стать истинной причиной выбора потребителя в пользу того или иного бренда. Современный, яркий, четкий, информативный рекламный носитель будет одним из ресурсов для продвижения бренда.

Брендинг

Комплекс маркетинга, его состав и характеристика. Основные понятия «брендинг» и задачи, решаемые с его помощью. Реклама — как элемент комплекса маркетинга и инструмент коммуникаций. Рекламный блок: товарный знак, слоганы, рекламное изображение. Характеристика элементов рекламного блока, правила и технологии их разработки. Семантика рекламных образов. Анализ ценности известных брендов. Психология рекламы. Занятия сопровождаются видео материалами.

Основы графического рисунка

Графический рисунок- вид искусства использующий в качестве изобразительных средств линии, точки, штрихи, пятна и силуэты. Это знаковое и образное воплощение идей и замыслов художника. Графический рисунок играет огромную роль для творчества дизайнера и понимания структуры изображаемой среды. Различные материалы, применяемые для работы, расширяют возможности автора и дают бесконечное количество стилистик, используемых в работе. Черная тушь, сангина, сепия, уголь, соус, сухая кисть — далеко не полный список интересных и очень многообразных материалов, которые слушатели курса попробуют применить на практике и найти новые решения в своих работах.

Цветоведение и колористика

Материалы для работы. Ахроматические и хроматические цвета. Цветовой круг Гете, И. Иттена и др. Родственные, родственно-контрастные и контрастные гаммы. Выступающие и отступающие, теплые и холодные цвета. Цветовые гармонии в костюме. Иллюзии и эффекты зрительного восприятия цвета. Психофизическое воздействие цвета. Значение цвета в различных культурах. Выполнение колористических композиций. Оформление работ. Назначение дисциплины — знакомство с научными основами цветоведения, применение цветоведения и колористики в дизайн-проектировании костюма

Компьютерные технологии и программы в графическом дизайне

На курсе проходит обучение по программам:

Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe Indesign

Основные сведения о компьютерной графике, необходимые для работы в области графического дизайна и рекламы. Возможности векторной и растровой графики. Работа с различными изображениями.
Верстка и структура многостраничных изданий. Форматы изданий. Основная терминология. Сетка и распределение текста по полосе. Верстка иллюстраций.
Правила вывода на печать.
Работа в графических редакторах лежит в основе выполнения многих учебных заданий, творческих работ и дипломного проекта.

Web design

Веб-дизайн как отрасль графического дизайна. Основные типы сайтов. Этапы разработки сайта. Креативный бриф (определение целей сайта, целевой аудитории, концепции). Основные элементы веб-страницы и логика их расположения. Проектирование сайта. Юзабилити.
Обзор программ, используемых для разработки сайта. Современные стили веб-дизайна. Основные принципы дизайна веб-сайта. Цветовые схемы. Оформление текстового материала и выбор гарнитуры. Способы оформления элементов страниц. Модульная сетка. Настройка параметров в программе Adobe Photoshop.
Проработка деталей дизайна сайта. Иконки, пиктограммы, favicon. Разработка статичных и gif-анимированных баннеров. Использование векторных программ для разработки дизайна сайта на примере Adobe Illustrator.
Подготовка макетов к верстке: формат исходных файлов, организация слоев. Динамические и интерактивные элементы страницы. Поведение сайтов на мониторах разных размеров. Нарезка макета. Требования к иллюстрациям в Internet. Нестандартные шрифты, эффекты, паттерны.

Смотрите также