ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear

10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж

3дня
39 900 рублей
Программа курса

Что важно знать и уметь руководителю отдела продаж для успешной работы? Основные инструменты управления продажами и сотрудниками: начиная от бизнес-процессов и заканчивая индивидуальной работы с менеджерами.

Принято считать, что если вы владеете 10 ключевыми инструментами, и самое главное умеете их применять в работе, значит, успех вашей работе обеспечен в 80% случаях.

Почему 80%? Да, потому что остальные 20% это ресурсы, которые вам выделяют, и люди, которые работают вместе с вами. А 10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж вы можете получить уже совсем скоро!

Только с 24 по 26 апреля и только один раз в Москве пройдет уникальное обучение «10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж»:

1 Инструмент: Оценка потенциала продавца

· Технология определения эффективности менеджера по продажам на этапе собеседования

· Прогноз успешности продавца под конкретную специфику продаж

· Как принять решение в отсуствие временных ресурсов.

2 Инструмент: Управление тактикой в работе с ключевыми клиентами

· Технология анализа и коррекции тактических планов по работе с клиентами

· Оценка эффективности выбраной тактики работы с ключевыми клиентами

· Выбор наиболее эффективной линии ведения сделки.

3 Инструмент: Управление ресурсами отдела продаж

· Инструмент распределение кадровых ресурсов отдела продаж

· Распределение ресурсов между клиентскими сегментами

· Оценка потенциала ценности клиента

· Сокращение расхода и усиление выгоды от работы с каждым сегментом клиентов.

4 Инструмент: Описание и анализ процесса продаж

· Технология описания этапов процесса продаж

· Анализ трудозатрат и стоимости этапов

· Выявление «узких» мест процесса продаж для оптимизации

· Подбор инструментов для эффективности процесса работы с клиентами и роста продаж.

5 Инструмент: Скрипты продаж

· Технология создания скриптов для быстрого вывода новых менеджеров на плановые продажи

· Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков

· Формы и шаблоны скриптов, автоматизация скриптов.

6 Инструмент: Best-практик отдела продаж

· Методика формирования навыка обмена полезным контентом для выполнение плана продаж

· Создание базы наработок и находок в техниках продаж

· Технология обмена best-практик между менеджерами по продажам.

7 Инструмент: Грейдинг продавца

· Технология продления «срока профессиональной жизни» результативных менеджеров по продажам

· Определение и удержание наиболее ценных и эффективных продавцов

· Секреты формирования коллектива успешных менеджеров по продажам на длительное время.

8 Инструмент: Индивидуальный брифинг

· Методика беседы с менеджером по продажам, направленная на достижение плана продаж

· Цель беседы: повысить производительность и результативность менеджера по продажам

· Сверхоживания: «настройка» на перевыполнение поставленных планов.

9 Инструмент: Оценка компетенций продавца

· Технология определения реальных компетенций менеджера по продажам

· Звезда продаж или «болтун» — распознавание лжи на этапе собеседования.

10 Инструмент: Истинная мотивация продавца

· Методика выявления истинных мотивационных факторов менеджера по продажам

· Постановка задач при развитии его мотивации в продажах

· Методы воздействия на продавца для его полноценной профессиональной реализации.

Регистрация по ссылке >>>

Расписание

С 09.30 до 16.30

Смотрите также

Комментарии

Комментировать