ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Генеральный директор

5дней
5занятий
55 500 рублей
Программа курса

БИЗНЕС В КРИЗИС. АНТИКРИЗИСНЫЙ HR-МЕНЕДЖМЕНТ

Структурирование концепции стратегического управления. Определение КФУ

Формирование стратегической цели компании в долгосрочной перспективе. Трансляция стратегической цели в планы

Расстановка приоритетов. Определение критериев и показателей
стратегического развития Компании. Разработка программы дальнейших
действий по этапам и срокам

Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета

Индивидуальные показатели — измерители эффективности и база для расчета оплаты

Ответственность и мотивация руководителя службы персонала

Структурная диагностика персонала. Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв

Определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления,
бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности
подразделений

Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений

Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств ТОП-менеджеров

«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам

Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ
предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального
контроля в интересах собственника и первого руководителя

Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
не читать далее

ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC

Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес — процессов

Организация системы управления рисками

Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий

Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей

Методы снижения себестоимости и сокращения потерь

Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат

Управление изменениями

Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и 
дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения
проектов бережливого производства

Мотивация персонала

Построение системы KPI для различных подразделений
производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение
различных способов разработки и оценки KPI
не читать далее

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Восемь этапов финансового развития компании

Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе

Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом

Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры

Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании

Практикум: Три сценария составления бюджета

Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства

Зачем предприятию брать деньги в долг

Стратегии оптимизации прибыли

Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала

Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия

Что делать когда прибыль есть, а денег нет

Правила управления денежными средствами в кризис

Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать

Управление финансами в кризис при помощи KPI

Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения

Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели

Как управлять финансами, чтобы деньги в бизнесе были всегда
не читать далее

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ (РИСКИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Понятие правового риска. Причины и источники уголовно-правовых рисков. Возможные последствия

Выявление и снижение уголовно-правовых рисков силами компании

уголовно-правовых рисков. Меры государства и общества по защите бизнеса

Практические рекомендации по повышению уровня уголовно-правовой безопасности бизнеса

Проведение полицейских проверок бизнеса. Почему компании попадают в 
поле зрения правоохранительных органов. Процесс выявления правонарушений
и привлечения к ответственности

Анализ взаимоотношений с государством, внутрикорпоративных отношений,
текущих обязательств компании, а также анализ конкурентной среды

Выбираем ООО или АО: разница, проблемы, стоимость. Деофшоризация
бизнеса. Антиоффшорное законодательство России. Контроль над 
иностранными компаниями

Проверка контрагентов. Признаки фирм-однодневок. Способы взыскания
задолженности с контрагента. Риск объявления должника банкротом.
Банкротство гражданина

Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям.

Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам.
не читать далее

КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Компетентный руководитель: менеджер или лидер?

Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе

Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства

Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера

Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде?
Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди
часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе

Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей
стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей

Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»

Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
не читать далее

ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования

Техники (инструменты) планирования:

«План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма»

4 вопроса «Рабочего задания»

«Ситуационное (сценарное) планирование»

Оценка и планирование необходимых ресурсов

Визуализация планов и распределение работ в группах

Проблемы и ограничения в планировании

Контроль. Мониторинг и контроль — основные инструменты достижения целей

Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля

Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля»

Источники установления норм. Способы контроля

Варианты корректирующих действий

Визуализация результатов

Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи»

Характеристики качественной ОС

Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным)

Расписание

Время проведения: 09:00 — 16:15

Смотрите также