Профессиональный организатор учебного процесса

5дней
55 500 рублей
Программа курса

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.

Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике

Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания

Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли

Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
не читать далее

РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ: НАСТОЯЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.

Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента

Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.

Управление ожиданиями во время учебного процесса.

Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.

Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.

Приемы развития клиентской базы
не читать далее

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Выявление потребностей по содержанию и форме обучения

Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс

Процесс подготовки новых учебных программ

Выбор методов активного обучения.

Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.

Работа в группах. Организация и модерирование.

Использование учебно-методических материалов.

Варианты оценки знаний.

Практикум: Разработка учебной программы

Использование оборудования и специального программного обеспечения.

Организация обратной связи и развитие программ обучения
не читать далее

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.

Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.

Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.

Взаимодействие с партнерами и поставщиками.

Ключевые аспекты качественного сервиса.

Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
не читать далее

ВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Завершение занятия — это только начало. Цикл постоянного совершенствования.

Внутреннее подведение итогов тренинга.

Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.

Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений

Идеи на будущее.

Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.

Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса.
не читать далее

ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Концепция управления бизнес-процессами

Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации

Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования

Анализ и совершенствование процессов

Регламентация процесса

Организация проекта описания и регламентации процесса обучения

Расписание

Время проведения: 09:00 — 16:15

Смотрите также