ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Эффективный тренинговый бизнес

5дней
55 500 рублей
Программа курса

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов

Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике

Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания

Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли

Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса
не читать далее

РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА

Техника разработки бизнес модели

Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения

Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами

Ключевые ресурсы и бизнес-процессы

Партнеры, поставщики и подрядчики

Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности

Практикум по разработке бизнес модели

Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
не читать далее

РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ: НАСТОЯЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки

Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента

Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов

Управление ожиданиями во время учебного процесса

Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи

Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация

Приемы развития клиентской базы
не читать далее

МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование

Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы

Продвижение образовательных услуг

Как его формировать бюджет продвижения

Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки

Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план

«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг

Снижение маркетинговых издержек Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика

Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента

Построение эффективного процесса продаж
не читать далее

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Выявление потребностей по содержанию и форме обучения

Процесс подготовки новых учебных программ

Выбор методов активного обучения

Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний

Работа в группах. Организация и модерирование

Использование учебно-методических материалов

Использование оборудования и специального программного обеспечения

Организация обратной связи и развитие программ обучения
не читать далее

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий

Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты

Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение

Взаимодействие с партнерами и поставщиками

Ключевые аспекты качественного сервиса

Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
не читать далее



Отправить программу на email


Добавить в календарь


Добавить в избранное




Для кого этот курс обучения

Тренинговый бизнес в последние годы приобретает все большую
популярность и осваивает новые площадки. Вчерашние преподаватели
организуют свои бизнес-школы и учебные центры, занимаются разработкой
образовательных программ для сети Интернет, проводят различные
конференции и публичные лекции. Все это позволяет привлечь внимание
потенциальных клиентов к работе учебных заведений. Однако деятельность
преподавателя и тем более руководителя образовательного учреждения
сопряжена с многочисленными трудностями и требует определенных
управленческих навыков. Главная задача руководителя учебного центра —
оправдать ожидания всех участников образовательного процесса.

Русская Школа Управления предлагает Вашему вниманию курс обучения
построению эффективной модели тренингового бизнеса. Это комплексная
программа повышения квалификации

директоров образовательных учреждений,

администраторов учебных центров,

преподавателей,

бизнес-тренеров,

специалистов по маркетингу образовательных услуг.

После прохождения нашего семинара Вы узнаете

от чего зависит эффективность образовательных мероприятий;

как готовить и запускать новые учебные программы;

какие способы рекламы образовательных услуг позволяют привлечь наибольшее количество клиентов;

какие требования предъявляются сегодня к организации тренингов и как им соответствовать;

как найти «своего клиента» и удержать его.

Расписание

Время проведения: 09:00 — 16:15

Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!