Как продавать знания: организация тренингов

4дня
47 900 рублей
Программа курса

РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ ТРЕНИНГОВОГО БИЗНЕСА

Техника разработки бизнес модели

Определение ключевых сегментов рынка и ценностного предложения. Как выделить выгоды клиента

Выбор каналов продвижения и сбыта

Система управления взаимоотношениями с клиентами. Настоящий CRM

Ключевые ресурсы и бизнес-процессы

Партнеры, поставщики и подрядчики

Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности

Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
не читать далее

РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОГРАММ ТРЕНИНГОВ

Процесс подготовки и запуска новых программ

Выявление потребностей по содержанию и форме обучения

Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс

Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения

Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе

Разработка оценочных мероприятий к курсу

Практикум: Анализ готовых программ обучения

Запуск новых программ на рынок

Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
не читать далее

МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование

Маркетинговые инструменты

Продвижение образовательных услуг

Как его формировать бюджет продвижения

Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки

Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план

«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг

Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика

Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента

Построение эффективного процесса продаж
не читать далее

РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ: НАСТОЯЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки

Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента

Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов

Управление ожиданиями во время учебного процесса

Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи

Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация

Приемы развития клиентской базы

Расписание

Время проведения: 09:00 — 16:15

Смотрите также