ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Профессиональная организация тренинга

5дней
55 500 рублей
Программа курса

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

Процесс подготовки и запуска новых программ

Выявление потребностей по содержанию и форме обучения

Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения

Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе

Разработка оценочных мероприятий к курсу

Практикум: Разработка учебной программы

Запуск новых программ на рынок

Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
не читать далее

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Формулировка требований к содержанию и форме тренига

Практикум: Разработка ТЗ на тренинг

Выбор методов активного обучения

Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний и навыков

Работа в группах. Организация и модерирование

Использование учебно-методических материалов

Использование оборудования и специального программного обеспечения
не читать далее

РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ: НАСТОЯЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки

Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента

Консультирование клиента. Как учесть свои бизнес интересы и реально удовлетворить клиента

Управление ожиданиями во время учебного процесса

Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи

Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация
не читать далее

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий

Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты

Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение

Взаимодействие с партнерами и поставщиками

Ключевые аспекты качественного сервиса

Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
не читать далее

ВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Завершение тренинга — это только начало. Цикл постоянного совершенствования

Внутреннее подведение итогов тренинга

Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов

Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений

Идеи на будущее

Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы

Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса

Расписание

Время проведения: 09:00 — 16:15

Смотрите также
Close