Системная организация тренинговой деятельности

5дней
55 500 рублей
Программа курса

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Варианты построения бизнеса на основе тренингов, выбор бизнес-модели

Цикл удовлетворения потребности учеников: от понимания проблемы до 
внедрения инструментов в практику. Кривая обучения. Особенности обучения
команды.

Мастерство преподавателя: формирование компетенций и трансляция знаний

Бизнес-процессы учебного центра: формирование ценности

Полноценный цикл обучения: зоны ответственности и согласование интересов ученика, преподавателя и учебного центра
не читать далее

ЭКСПЕРТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ТРЕНЕР: ОТЛАДКА ПРОЦЕССА И РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВОГО РЕСУРСА

Ключевые компетенции тренера: как отбираются и развиваются профессионалы

Выявление потребностей и адаптация содержания программ. Выбор форматов

Создание новых тренингов, работа над учебной программой

Активные методы обучения, игрофикация, интерактивы

Организация работы в группах, модерация и фасилитация. Самостоятельная работа участников тренинга

Как оценить эффективность обучения: оценка процесса и полученных знаний

Раздаточные (учебно-методические) материалы. Работа с оборудованием, ИТ и прочей инфраструктурой занятия

Развитие на основе обратной связи от клиентов
не читать далее

ИДЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Особенности организации занятий в различных форматах

Согласование действий тренеров и организаторов (менеджеры, администраторы, сервисные службы)

Требования к работе с инфраструктурой: помещения, мебель, оборудование, софт

Работа с внешними контрагентами: поставщиками, сервисными службами, арендодателями

Отладка бизнес-процесса. Стандарты и регламенты работы

Повышение надежности через профессиональную работу с рисками
не читать далее

СОЗДАНИЕ И ОТЛАДКА БИЗНЕСА НА ТРЕНИНГАХ

Варианты бизнес-модели. Процесс разработки и улучшение модели.

Формирование реального ценностного предложения клиентам

Определение своей рыночной ниши, анализ клиента

Отладка доставки образовательного продукта клиенту, каналы сбыта, CRM.

Ключевые виды деятельности тренинговой компании. Необходимые ресурсы

Экономика тренингового бизнеса. Планирование и контроль финансовых потоков

Развитие бизнеса, внедрение инноваций
не читать далее

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)

Формирование образовательного продукта. Ценностное предложение для клиента

Значение и элементы CRM в процессе покупки сложного продукта

Индивидуально консультирование при выборе тренинга. Поиск баланса интересов клиента и бизнеса

Управление ожиданиями до, во время и после тренинга

Сопровождение клиента после тренинга. Формирование лояльности

Отладка бизнес-процесса работы с клиентами, инфраструктура и ресурсы

Работа с базой клиентов: формирование и развитие

Расписание

Время проведения: 09:00 — 16:15

Смотрите также