ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Финансово-экономическая стратегия компании: планирование и реализация

4дня
47 900 рублей
Программа курса

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ: МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСЧЕТА

Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса

Понятия «издержки», «затраты», «расходы»

Пути повышения финансовой эффективности бизнеса

Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса

Стратегическое и оперативное управление затратами

Классификация затрат

Классификация затрат для целей управления бизнесом

Использование классификации затрат для принятия управленческих решений

Калькуляция себестоимости продукции/услуг

Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат

Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing)

Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений

Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP-анализ)

Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений

Методы оптимизации затрат
не читать далее

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Модель СOSO ERM Integrated Framework — Интегрированная модель
управления рисками организации: история и цели, основные термины и 
определения

Классификация основных видов и групп рисков

Модель жизненного цикла Адизеса на практике — основные риски компаний на различных стадиях развития

Методы выявления, регистрации, анализа и оценки рисков

Построение вселенной (карты) рисков компании

Оценка риска банкротства на примере моделей Таффлера и Альтмана (практический пример)

Оценка риска ликвидности: управление компонентами оборотного капитала

Риск мошенничества — основные типы и формы мошенничества («красные
флаги»); роль и ответственность подразделений компании в разработке и 
внедрении программ противодействия мошенничеству
не читать далее

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ

Оценка и анализ оборотного капитала компании. Методы расчета
оборотного капитала. Качественные и количественные показатели оценки.
Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика
хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных
активов (запасов и дебиторской задолженности). Отдельные аспекты
политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие
допустимый уровень дебиторской задолженности

Расчет потребности в оборотном капитале

Управления операционным денежным потоком. Организация процесса и 
построение модели. Теория и практика управления денежным циклом
компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного
капитала. Методы анализа потока денежных средств

Определение потребности в финансирование операционной деятельности

Анализ и оценка способности компании генерировать операционный денежный поток

Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.

Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты — выручка —
прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ —
костингу и безубыточности.

Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка
безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.

Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль — EBITDA-EBIT-чистая прибыль»
не читать далее

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЬЮ (СТОИМОСТЬЮ) КОМПАНИИ, ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.

Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.

Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.

Специфика оценки компаний в России

Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.

Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.

Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета
продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти
покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями
 — реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.

Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего
бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний
малого и среднего бизнеса.

Расписание

Время проведения: 09:00 — 16:15

Смотрите также
Close