курс «Менеджмент артиста» от компании «Светлая музыка»

37дней
10занятий
22 500
25 000
рублей
Программа курса

ШКОЛА МУЗЫКАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА от компании «Светлая Музыка» объявляет набор на курс «МЕНЕДЖМЕНТ АРТИСТА».

Подробно и доступно о музыкальном бизнесе за 10 ЛЕКЦИЙ:


• Как сделать так, чтобы о моей группе узнали?

• Как и кому можно продавать музыку?

• Как правильно организовать концертную и студийную деятельность?

• Как выйти на зарубежный рынок?

• Как защитить свои авторские права и заработать на этом?

СТАРТ КУРСА 27 АПРЕЛЯ 2017, окончание курса 2 ИЮНЯ 2017.

ЛЕКТОРЫ И ПРОГРАММА КУРСА:

Илья Бортнюк — Генеральный директора компании «Светлая музыка»,

продюсер фестиваля STEREOLETO.

Структура шоу-бизнеса в России, основные действующие лица. Обзор

российского музыкального рынка. Как устроен музыкальный рынок на

западе. Продвижение артиста на западном рынке. Кто такой менеджер

артиста, его основные задачи. + специальный гость

Марина Лукаш — директор по работе с артистами компании «Светлая

Музыка».

Организация концертной деятельности артиста. Технический и бытовой

райдер. Договор с концертной площадкой. Работа с билетными

операторами.

Екатерина Бажанова — директор Music Development Russia, менеджер

On-The- Go.

Фестивали и шоукейс фестивали — зачем ехать, как извлечь максимальную

пользу. Кейс — группа ON-THE- GO.

Алекс Николаев — лектор бизнес-школы RMA, основатель

консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple.

Авторские и смежные права. Структура лицензионного договора. Торговая

марка. Роль рекорд-лейбла. Дистрибуция фонограмм и музыкальных

клипов. Роль музыкального издательства. Взаимодействие с РАО, ВОИС,

РСП. Обзор и взаимодействие с цифровыми музыкальных сервисами.

Зоя Скобельцына — музыкальный менеджер, промоутер, SMM-

специалист, директор Animal ДжаZ, основатель агентства Line up

event/art/pr.

SMM как наиболее эффективный способ продвижения артиста. Правила

эффективной работы в социальных сетях. Контент-менеджмент,

таргетинг.

Глеб Лисичкин — музыкальный менеджер, промоутер, продюсер и

журналист. Сооснователь компании Kometa Music. Преподаватель

музыкального менеджмента в Академии коммуникаций Wordshop и

бизнес-школе RMA.

Артист как медиа. Годовой цикл и инвестиции в карьеру. Ведение деловой

переписки. PR и продвижение. Полный цикл релиза. Работа с СМИ, фан-

базой. Создание социального и сценического образа артиста. Дизайн,

видео, визуальная коммуникация. Этапы производства видеоклипа и его

использование в продвижении.

Влад Жуков — музыкант, продюсер и режиссер, работавший со многими современными артистами от Линды до Пугачевой.

Работа в студии. Саундпродюсирование.

Студентам очных отделений и прошедшим курс «Организация и менеджмент фестивалей, концертов и городских мероприятий» — скидка 10%

Занятия проходят по адресу 8 линия В.О., 63 лит Б

Запись по телефону: +7(812) 327-42- 36

e-mail: yana@light-music.ru

vk.com/musicishardwork

light-music.ru

Расписание

В курс входят 10 ЛЕКЦИЙ. Каждая лекция состоит из 2 пар с перерывом 15 минут. Продолжительность пары — 1,5 часа.

СТАРТ КУРСА 27 АПРЕЛЯ 2017, окончание курса 2 ИЮНЯ 2017.

Даты лекций: 27.04 (чт), 3.05 (чт), 11.05 (чт), 16.05(вт), 17.05(ср), 18.05(чт), 24.05(ср), 29.05(пн), 30.05(вт), 2.06 (сб)

Организаторы
Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!