Заставьте клиента обожать вас: настраиваем программу лояльности

2дня
Бесплатно
Программа курса

О курсе

На современном конкурентном рынке борьба идет за каждого покупателя. Как не потеряться среди похожих фирм и привлекать ежедневно новых клиентов? Как заинтересовать покупателей для повторного визита? Видеоуроки помогут внедрить эффективную программу лояльности.

Вы научитесь:

  • разбираться в особенностях использования программы лояльности
  • избегать распространенных ошибок
  • работать с каналами коммуникаций с клиентами
  • применять современные механики программ лояльности на практике
  • использовать негативные отзывы клиентов для улучшения программы лояльности

Об авторе

Светлана Гончар — дипломированный психолог и профессиональный бизнес-тренер. Среди клиентов Светланы такие компании, как «Сбербанк», Raiffeisen, ReckittBenckiser, сети кофеен «Кофе Хауз» и др.

Только 10 апреля у вас есть возможность пройти курс бесплатно!

Перейти к обучению

Расписание

Вы можете проходить обучение в любом месте, в любое время, с любого устройства.

Организаторы
Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!