ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Основы Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена

11дней
6занятий
Бесплатно
Программа курса

Хотите научиться правильно и эффективно настраивать рекламные кампании в Google Adwords или профессионально контролировать работу сторонних подрядчиков? Записывайтесь на бесплатную онлайн-программу обучения по Google Adwords и за несколько уроков вы разберетесь в этом сложном, но полезном инструменте рекламы.

Данная программа — алгоритм последовательных действий по настройке контекстной рекламы в Google AdWords. Вы сможете освежить знания по базовой настройке и стать сертифицированным специалистом Google AdWords.

Практические задания выполняются над продвижением своего проекта при непосредственном участии преподавателей-экспертов. Рекомендации и советы эксперта можно сразу же применить для своего сайта.

Программу ведет преподаватель с широкой экспертизой по контекстной рекламе в Google AdWords.

Старт — 5 июн. Успей подать заявку!

Расписание

  • Преимущества AdWords и места размещения объявлений

1 час теории Основные преимущества рекламной площадки. Для достижения каких целей целях полезна, а в каких случаях нет. Как создать аккаунт в Google AdWords и что учесть при его настройке. Из каких элементов состоит рекламный аккаунт AdWords, и как их правильно выстроить. Где показываются рекламные объявления. Какие законы и правила влияют на ценообразование и позицию показа объявления.

  • Типы рекламных кампаний и их настройки

1 час теории Какой должен быть минимальный бюджет и в каких случаях он может быть превышен. Как настроить географический таргетинг по точке на карте. Зачем нужен языковой таргетинг. Можно ли платить за рекламу по показам и лидам. Где скорректировать ставку для планшетов.

  • Секреты создания идеального объявления

1 час теории Что такое расширения. Какими они бывают и про какие чаще всего забывают. Какие расширения ожидаются к запуску в России. Правила пунктуации и можно ли их обойти. Политика модерации Google: плюсы и минусы. Что делать, если ваши авторские права нарушают. Особенности рекламы известных брендов.

  • Сбор семантики в Google AdWords

1 час теории Почему ключевое слово и поисковый запрос отличаются друг от друга? Типы соответствия ключевых слов и зачем они придуманы. Встроенный в Google AdWords планировщик ключевых слов. Как и зачем разделять списки запросов на группы объявлений.

  • Контекстно-медийная сеть: невозможное возможно.

1 час теории Какие форматы объявлений есть в контекстно-медийной сети. Краткий принцип ценообразования. Типы таргетингов. Ремаркетинг: работаем с аудиторией, которая уже была на нашем сайте.

  • Учимся оптимизировать рекламную кампанию

1 час теории Как отслеживать продажи в интерфейсе AdWords? Инструменты автоматизации рекламных кампаний. Методика работы с отчетами: сегментация, изменение столбцов, сравнение периодов. Секретные метрики AdWords, которыми 99% ваших конкурентов не пользуются. Способы оптимизации рекламных кампаний.

Преподаватели
Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!