ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

90дней
38занятий
20 400
22 900
рублей
Программа курса

Современный маркетинг — это не только наружная реклама и листовки, это новые медиа и цифровые каналы взаимодействия с вашими потенциальными клиентами! Узнайте особенности работы основных каналов интернет-маркетинга от seo до контекстной рекламы на онлайн — программе обучения «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» от «Нетологии»

Специальная скидка 2500 руб. по промокоду theory

Количество мест по промокоду ограничено!

Успей подать заявку!

Расписание
  • Основы маркетинга

11 часов практики 9 часов теории

Роль маркетинга в бизнесе, функции и задачи интернет-маркетолога, выбор продвижения инструментов в сети. Сегментация целевой аудитории, выявление потребностей аудитории. Детальная проработка конкурентного анализа, анализ ссылочного бюджета, запросов и сниппетов.

  • Сайт и контент

8 часов практики 6 часов теории

Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.

  • Удержание пользователей

9 часов практики 6 часов теории
Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.

  • Инструменты привлечения трафика на сайт

13 часов практики 10 часов теории
Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, Target@Mail.Ru). Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.

  • Управление интернет-маркетингом

4 часа теории
Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close