Специалист

по programmatic‑­рекламе

50дней
18занятий
89 000
109 000
рублей
Программа курса

На рынке дефицит людей, умеющих работать с programmatic-рекламой. Им много платят и выращивают в агентствах или маркетинговых отделах крупных компаний. Именно они знают, как закупить медийную рекламу в разы дешевле и показывать ее только своей аудитории или как рекламировать средства от простуды только в дождливую погоду.

Опытные практики научат вас самостоятельно планировать, запускать и вести programmatic-кампании. Вы овладеете всеми нюансами профессии: от алгоритмов закупки, сборки аудитории и покупки данных до аналитики и оптимизации кампаний.

Мы сэкономим вам по меньшей мере 200 000 рублей: предоставим бесплатный доступ в «боевой» личный кабинет платформы для закупки programmatic-рекламы, где вы будете вести собственную рекламную кампанию на наш бюджет.

За 2 месяца на курсе в #tceh вы получите одну из самых востребованных профессий на digital-рынке. Освоите ключевые навыки, необходимые для трудоустройства, научитесь пользоваться инструментами рынка programmatic-рекламы, решать на практике реальные бизнес-задачи, разберете кейсы от платформы GetIntent, рекламного агентства РОССТ, компании Plazius и других. В финале обучения ваши рекламные кампании оценят ведущие представители российского programmatic-рынка.

Посмотреть подробную программу и записаться на курс можно здесь.

Расписание

С 22 мая по 10 июля.

Понедельник, среда: с 19 до 22.

Воскресенье: с 15 до 18.

Организаторы
Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!