Профессия

digital‑аналитик

57дней
17занятий
79 000
99 000
рублей
Программа курса

Аналитик в IT — это фундамент бизнеса. Он настраивает систему аналитики на сайте, собирает данные из множества систем и переводит их на человеческий язык. Именно аналитик ставит точку в споре и обосновывает гипотезы.

Курс разработан с учетом современных требований IT-рынка. Вы освоите ключевые навыки, необходимые для трудоустройства, изучите теорию и практическое использование инструментов систем аналитики и научитесь решать на практике реальные бизнес-задачи от крупных компаний.

Вы научитесь:

— Разбираться в международных стандартах WEB-аналитики.- Разрабатывать систему KPI для разных типов бизнеса.

— Строить отчеты по сегментам и отдельным пользователям в зависимости от трафика, поведения и ценности сегмента.

— Выстраивать многоканальную аналитику по рекламным активностям и просчитывать рентабельность инвестиций в маркетинг.

— Работать с инструментами Google Analytics, Google Tag Manager, Optimize 360, DataStudio 360.

— Проводить контентные эксперименты (A/B тесты, сплит-тесты).

— Работать с данными из CRM.

— Работать с количественными и качественными данными, собираемых в том числе такими методами, как глубинные интервью, юзабилити-тестирования и карточные сортировки.

Все студенты сдадут экзамен на официальный сертификат Google Analytics Individual Qualification.

Программу ведут руководители ведущего рекламного агентства Adventum Илья Чухляев и Андрей Зайко.

Подробная программа курса.

Расписание

С 21 июня по 16 августа.

Среда с 19:00 до 22:00,

Суббота с 15:00 до 18:00.

Организаторы
Смотрите также