ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear

Мастер-класс А. Носовского «Практическая теория света» / Впервые в Петербурге!

2дня
2занятия
5 000 рублей
Программа курса

В Петербурге впервые пройдет известный по всей России семинар оператора А. Носовского «Практическая теория света»13 и 14 мая в пространстве АРТ-Измерение состоится уникальный семинар для операторов, фотографов, режиссеров, продюсеров любого уровня «Практическая теория света». Автор и ведущий семинара, который успешно проходит по всей России и странам СНГ — известный российский оператор и художник Александр Носовский, преподаватель киношколы им. А.Митте, член Союза Кинематографистов и оператор более чем 30 известных кинокартин.

Основные темы, которые будут затронуты на семинаре: -История вопроса в живописи, фотографии и кино; -Свет в рекламе, кино и клипах; -Практическое использование освещения в фотографии и кино; -Демонстрационная съемка с использованием современного оборудования фирмы DEDOLIGHT; -Ответы на любые вопросы, связанные с кинопроизводством и многое другое

Количество мест на семинаре строго ограничено! (в зале всего 100 мест)Билеты можно купить онлайн по ссылке: https://laboratoria-artizmeren…

Расписание

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ПРОГРАММА.СВЕТ И ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ. ИСТОРИЯ СВЕТА: ЖИВОПИСЬ, ФОТОГРАФИЯ, КИНО -ИСТОРИЯ СВЕТА ПРИРОДА ЕСТЕСТВЕННЫХ СВЕТОВЫХ ЭФФЕКТОВ, ИСКУССТВЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ СВЕТА НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ ЗАЯВЛЕННЫХ В РЕПРОДУКЦИЯХ ЖИВОПИСИ, ФОТОГРАФИЯХ, ФРАГМЕНТАХ КИНО. ПОНЯТИЯ О СТИЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ, ТРАДИЦИЯХ В ИСТОРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВЕТА, ИСТОРИЯ ВОПРОСА

-СВЕТ В ЖИВОПИСИ ЯН ВАН ЭЙК ЧЕТА АРНОЛЬФИНИ ПЕРВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТОТЕНИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ СФУМАТО, ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ВЕРМЕЕР ДЕЛЬФТСКИЙ СВЕТ ОТ ОКНА ПИТЕР ДЕ ХОХ СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ КАРАВАДЖО ЧИАРРОСКУРО ЖОРЖ ДЕ ЛАТУР СВЕТ ОТ СВЕЧИ ИМПРЕССИОНИСТЫ СОЛНЦЕ РЕДОН МИСТИЧЕСКИЙ СВЕТ КИРИКО СВЕТОВАЯ ГРАФИКА ЭДВАРД ХОППЕР СВЕТ 20-ГО СТОЛЕТИЯ

-СВЕТ В ФОТОГРАФИИ НАДАР, ЭВАРД СТЕЙХЕН, АНСЕЛ АДАМС, ПИТЕР ХОРСТ, ЙОЗЕФ СУДЕК, КАРТЬЕ БРЕССОН, ГАРРИ КАЛАХАН, АЛЕКС УЭББ, ТРЕНТ ПАРКЕ

-СВЕТ В КИНО НАТУРНЫЕ СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫПОД СЕНЬЮ НЕБЕС (1990) ОПЕРАТОР ВИТТОРИО СТОРАРО СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕМОИ ЧЕРНИЧНЫЕ НОЧИ (2007) ОПЕРАТОР ДАРИУС ХОНДЖИ СВЕТ В ПАВИЛЬОНЕСЛАДКАЯ ЖИЗНЬ (1960) ОПЕРАТОР ОТЕЛЛО МАРТЕЛЛИ Я КУБА (1964) — ОПЕРАТОР СЕРГЕЙ УРУСЕВСКИЙ СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭФФЕКТОВ СВЕТА В ФОТОГРАФИИ И КИНО СВЕТ И ЖАНР СЪЕМКИ НАТЮРМОРТ, ПОРТРЕТ, ПЕЙЗАЖ, РЕПОРТАЖ

-ОБСУЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ РАБОТЫ СО СВЕТОМ: НА НАТУРЕ (ВОПРОСЫ ПОДСВЕТКИ) В ИНТЕРЬЕРЕ (ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ И ИСКУССТВЕННОЙ ПОДСВЕТКИ) В ПАВИЛЬОНЕ (НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)

-ОБСУЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПОСТАНОВКИ СВЕТА В ИГРОВОМ КИНО СВЕТ «НА АКТЕРА» СВЕТ «НА СЦЕНУ» СВЕТ «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ»

-ПРОСМОТР И КОММЕНТАРИИ 5-ТИ МИНУТНЫХ АВТОРСКИХ ШОУРИЛОВ: КОСТЮМНОЕ КИНО — Х/Ф “ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ” ВОЕННОЕ КИНО — Х/Ф “ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ” СОВРЕМЕННОЕ КИНО Х/Ф “НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР”

ДЕНЬ ВТОРОЙ. УВИДЕТЬ СВЕТ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 1. ЭФФЕКТЫ СВЕТА и КОМПОЗИЦИЯ КАДРА Живопись Фотография Кино Анализ истории искусств с точки зрения практического использования эффектов освещения. 500 лет истории использования освещения в качестве художественного средства создания изображения

2 Свет как главное средство композиции

3 СВЕТ И ЦВЕТ Принцип цветовой тональности Принцип цветового контраста Свет Цвет и натура Свет Цвет и интерьер, павильон, телестудия Свет Цвет — погода и время суток Свет Цвет и география Особенности использования источников холодного света и источников теплого света Цвет люминисцентного света. Неон. Художественное использование Контроль свето и цветового решения при съемке сложных многокадровых мизансцен в кино

4. СВЕТ И КОНТРАСТ Натура Особенности съемки в условиях сильного и условиях слабого контраста света (солнечный свет, съемка в горах, туман и т.д) Способы изменения контраста в кадре. Натурный дым, искусственный дождь. Применение смягчающих фильтров. Подсветка в кадре.

5. СВЕТ И ЭКСПОНОМЕТРИЯ Ансел Адамс как основоположник современной экспонометрии — Замер по освещенности и логика точечного замера света -Съемка в низком ключе и съемка в высоком ключе, как художественное средство — Экспонометрия освещения относительно пленочного и относительно цифрового изображения…

6. СВЕТ И ДВИЖЕНИЕ — Движение света внутри кадра — Свет при съемке в движении

7 СВЕТ И ПРОСТРАНСТВО Способы создания глубины пространства при помощи освещения Свет и Перспектива

8 СВЕТ И СВЕТОФИЛЬТРЫ Усиление и формирование эффектов света при помощи светофильтров

9 Рекламный свет Фотореклама и Кинореклама (предметная съемка — пекшот, люди, автомобили и т.д) Использование эффектов освещения как один из главных приемов создания рекламного изображения Свет и Вещи Натюрморт и Пекшот Особенности постановки света при использовании света в хромакейном павильоне Плюсы и минусы Рекламное, корпоративное кино

10 Свет в документальном жанре (особенности и отличия) стрит фото, репортаж использование световой реальности как художественного средства на примере документального тревелфильма Съемка при естественных источниках освещения без подсветки

11 Художественное кино световая атмосфера Примеры из последних фильмов

12 Практическое занятие: Практическая постановка света с использованием профессиональных киноприборов Использование в съемке естественных источников освещения: лампы, фонари, свечи… Световой минимализм и его целесообразность Создание световой атмосферы в кадре Практическая постановка света в натюрморте и портрете нуар

Смотрите также

Комментарии

Комментировать