ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Педагогическая песочница в образовании

5дней
5занятий
20 000 рублей
Программа курса

Почему мы решили создать эту программу:
Для нас важно делиться и передавать свой психологический и педагогический опыт другим специалистам, что даст возможность им расти и развиваться самим как профессионалам, так и личностно, а также уметь эффективно помогать клиентам, семьям и т.д.

Программа рассчитана на психологов, педагогов-психологов, психотерапевтов, социальных педагогов, работающих в сфере образования.

Цель программы:
совершенствование профессиональных компетенций педагогов — психологов дошкольных и общеобразовательных учреждений в области применения игр на песке

Задачи программы:
-научить строить творческую и игровую деятельность детей и подростков на основе работы с песком;
-самостоятельно составлять коррекционные упражнения, соответствующие целям коррекционной программы, индивидуальным и возрастным особенностям детей;
-проводить на песке игры различной направленности: дидактические, коррекционные психопрофилактические.

Содержание программы:
1.Диагностика познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста при помощи игр на песке.
2.Организация коррекционно-развивающих игр на песке.
3.Развитие познавательных процессов при подготовке ребенка к школе в играх на песке.
4.Игры на песке как метод психопрофилактики проблем эмоционально-волевой сферы подростков.
5.Работа психолога с семьей. Коррекционная программа «Семья в sandplay». Работа с педагогическим коллективом.

В результате обучения в нашей программе каждый участник научится и сможет:
— модифицировать традиционные техники в педагогике и психологии, развитии, консультировании, коррекции средствами sandplay (игр на песке)

Краткое содержание программы (по занятиям):

Занятие 1.
Возможности диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста (норма и дети с особенностями в развитии) при помощи игр на песке.
История создания и сущность метода «sandplay». Почему же песок? Организация работы в песке. Возможности применения диагностики в играх на песке. Разработка программы по работе с педагогической песочницей в рамках ФГОС.

Практикум: разработка игр на песке для диагностики познавательной сферы: речь, память, мышление, внимание, воображение. Диагностика эмоционального интеллекта. Возможности диагностики негативных эмоциональных состояний в семье методом sandplaу.


Занятие 2.
Организация коррекционно-развивающих игр на песке. Психологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста (норма и дети с особенностями в развитии). Понятие «коррекционно-развивающих игр на песке»: развитие фантазии, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления, творческого и критического мышления. Создание естественной стимулирующей, экологичной среды.

Практикум: разработка коррекционно-развивающих игр на песке.

Занятие 3.
Развитие познавательных процессов при подготовке ребенка к школе в играх на песке.
Развитие речи в играх и сказках на песке. Развитие математических представлений у дошкольников. Развитие интереса к окружающему миру.
Развитие социально-коммуникативной сферы.

Практикум: составление упражнений на развитие восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений, развитие речи; формирование элементарных математических и экологических представлений.


Занятие 4.
Игры и упражнения на песке в разрешении проблем эмоционально-волевой сферы.Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков. Развитие эмоционального интеллекта; снижение уровня тревожности и агрессивности; формирование произвольного поведения, способности управлять своими эмоциями и
поведением. Развитие социально-коммуникативной сферы.

Практикум: разработка упражнений по развитию эмоциональной сферы у дошкольников и детей младшего школьного возраста. Разработка психопрофилактических игр и упражнений для подростков, на разрешение личностно — эмоциональных проблем.

Занятие 5.
Групповая работа.
Работа психолога с семьями, с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростками, педагогическим коллективом. Групповые развивающие занятия с детьми. Выявление конфликтов в группе, потребностей, ожиданий. Тема границ в группе.

Практикум: разработка групповых занятий с семьями, с детьми, с подростками, или с коллективом педагогов с помощью песочницы.

Формат программы:
— форма работы — групповая;
— общее количество часов — 36 ак. часа вместе с самостоятельной работой, написание выпускной работы; 1 раз в неделю (2 месяца)
— дни недели и часы: в будни в утренние часы с 10-00 — 14-00.




По окончании программы обучения выдается Сертификат установленного образца.


Стоимость участия в программе:
— для слушателей других программ МАПП — 8 500 руб. (НДС не облагается);
— для наших новых слушателей — 10 300 руб. (НДС не облагается).


ВНИМАНИЕ!

Для слушателей двух программ «Педагогическая песочница в образовании» (34 акад.ч.) и «Песочная терапия: игры и модификации» (40 акад.ч.) — Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Лицензия Департамента образования г. Москвы № 037372).

Стоимость участия в двух программах:
— для слушателей других программ МАПП — 17 500 руб. (НДС не облагается);
— для наших новых слушателей — 20 000 руб. (НДС не облагается).



Запись обязательна!
Количество мест ограничено — 12 слушателей.


Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
— подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться на курс» или позвонив по телефону 8- 916-201-52-15;
— заключить договор и внести предоплату.

Подробнее о программе

http://vshp19900.wixsite.com/p…

Расписание

Даты проведения занятий: 1 раз в неделю по четвергам с 10.00 до 14.00 — 5 занятий.11, 18 и 25 мая, 1 и 8 июня Продолжительность обучения: 34 ак.час.

Смотрите также