Яндекс.Директ: подготовка к сдаче экзамена

10дней
6занятий
Бесплатно
Программа курса

Хотите научиться правильно и эффективно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директе или профессионально контролировать работу сторонних подрядчиков? Записывайтесь на бесплатную онлайн-программу обучения по Яндекс.Директу, сдайте экзамен и станьте сертифицированный специалистом по контекстной рекламе.


  • Программа разработана совместно с Яндекс и по ее окончанию выдается сертификат Яндекс.Директ
  • Данная программа — алгоритм последовательных действий по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Вы сможете освежить знания по базовой настройке и стать сертифицированным специалистом Яндекс.Директ.
  • Практические задания выполняются над продвижением своего проекта при непосредственном участии преподавателей-экспертов. Рекомендации и советы эксперта можно сразу же применить для своего сайта.

Старт — 22 мая. Успей подать заявку!

Расписание

Правила показа объявлений

1 час теории
Мы расскажем про правила показа и ранжирования объявлений на поиске Яндекса и в сетях. Особенности показа объявлений на мобильных устройствах. Научим самостоятельно модерировать рекламные материал


Ключевые запросы

1 час теории
Вы узнаете уникальные способы работы с ключевыми фразами в Директе. А также научитесь работать с операторами, шаблонами и минус-фразами

Управление ставками. Стратегии показов

1 час теории
Все про стратегии показов и особенности их работы. Расшифровка данных Директа на странице назначения ставок. Мы рассмотрим существующие корректировки ставок, как они применяются и как взаимодействуют друг с другом.

Оптимизация рекламной кампании

1 час теории
Показатели эффективности рекламной кампании. CTR на разных местах показа рекламного объявления. Дополнительные возможности Яндекс.Директа. Реклама на мобильных устройствах как способ привлечения дополнительной аудитории.

Статистика и отчеты

1 час теории
Отслеживание статистики на странице назначения ставок и отчетах. Определение эффективности ключевых фраз. Работа с Мастером отчетов и данными Метрики в интерфейсе Директа.

Условия подбора аудитории

1 час теории
Секреты подбора аудитории по данным Метрики и Яндекс.Аудиторий. Сочетание различных типов сегментов. Настройка сложных условий показа рекламы.

Смотрите также