ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Кадровый учет в «1С:Зарплата и Управление Персоналом» Ред. 3.0

3дня
3занятия
8 750
10 500
рублей
Программа курса

Ведение кадрового учета — это неотъемлемый процесс на любом предприятии независимо от формы собственности, деятельности и количества сотрудников. Грамотное его ведение в «1С:Зарплата и управление персоналом» требует глубоких знаний программы и практической подготовки. Мы предлагаем пройти курс в официальном Центре Сертифицированного Обучения 1С в Москве — «Кадровый учет в «1С:Зарплата и Управление Персоналом» Ред. 3.0». В результате обучения Вы освоите весь необходимый функционал 1С для работы кадровика.

На курсе Вы:

  • Познакомитесь с основными объектами подсистемы кадрового учета, научитесь находить их в интерфейсе и грамотно использовать в работе;
  • Освоите технологию корректного и последовательного наполнения базы данных;
  • Изучите возможности начальной настройки программы в части кадрового учета для работы на конкретном предприятии;
  • Научитесь корректно заполнять основные справочники программы («Подразделения», «Должности», «Штатное расписание») и увидите их различия при разных настройках;
  • Разберете взаимодействие между кадровой службой и отделом по расчету заработной платы в части заполнения различных документов;
  • Научитесь корректно работать с документами, регистрирующими отсутствия сотрудников (отпуска, больничные и т.п.), а также работу сверх нормы времени;
  • Получите представление о возможностях подсистемы воинского учета при различных настройках программы;
  • Научитесь находить и исправлять допущенные ошибки и анализировать подсказки программы;
  • Научитесь получать необходимые сведения из базы данных с помощью различных отчетов.

Курс будет интересен:

  • Пользователям, занимающимся ведением кадрового учет.
  • Бухгалтерам, которые ведут учет в программе «1С:Зарплата и управление персоналом. Ред. 3.0».

Преимущества обучения ЦСО в ГК «ЛАЭРТА»:

  • Слушатели получают знания от преподавателей, участвующих в сложных проектах внедрения «1С:Предприятия», а не просто имеющих базовые знания по книжке;
  • Во время обучения пользователям предоставляются компьютеры с установленной программой, в которой они смогут сразу закрепить полученный материал;
  • Компетенция нашей компании в области обучения и автоматизации предприятия подтверждается статусами «Кандидат в 1С:Центр компетенции по документооборот» «1С:Центр ERP», «Кандидат в ЦК 1С:КОРП», «Центр Сертифицированного Обучения». О качестве наших услуг, свидетельствует сертификация по международному стандарту ISO 9001:2008;
  • Организациям, сотрудники которых пройдут обучение в нашем ЦСО, предоставляется скидка на внедрение «1С:Документооборот 8» в размере 10%, кроме того предоставляется скидка на курс при заблаговременной оплате;
  • Участники получают ответы на все возникающие вопросы без дополнительных затрат.

В стоимость входит:

  • Обучение на индивидуальном компьютере;
  • Методические материалы, рецензированные разработчиками фирмы «1С»
  • Свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса;
  • Возможность после обучения сдать экзамен на знание программы, и при положительном результате получить сертификат «1С:ПРОФЕССИОНАЛ».

Узнавайте подробнее о курсе, расписании и стоимости на сайте организатора — компании «ЛАЭРТА»

Зарегистрироваться на мероприятие можно следующими способами:

  • Оставить заявку через сайт, заполнив веб-форму;
  • Отправить запрос на почту sales@laerta.ru с указанием темы письма «Регистрация на курс: «Кадровый учет в «1С:Зарплата и Управление Персоналом» Ред. 3.0»;
  • Позвонить по телефону +7 (495) 221-09-80, +7 (929) 905-66-74 (Марина Доберман).

Запишитесь на курс прямо сейчас! Не упускайте возможность пройти профессиональное обучение 1С по льготной цене.

Расписание

Расписание и стоимость обучения 1 слушателя:

29-31 мая 2017 г. (24 ак.ч.)

  • 8 750 руб. (при оплате до 15.05.17 г.)
  • 9 625 руб. (при оплате до 22.05.17 г.)
  • 10 500 руб. (при оплате до 29.05.17 г.)
Организаторы
Смотрите также