Маркетинг и бренд-менеджмент

9месяцев
350 000 рублей
Программа курса

Программа ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, product-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений, желающих получить передовой опыт по разработке и эффективному управлению брендами и продуктами с целью роста продаж и достижению стратегического преимущества в бизнесе. Программа также полезна владельцам и топ-менеджерам рекламных, дизайнерских и брендинговых агентств, которые могут получить или существенно усилить свою экспертизу в маркетинге и бренд-менеджменте.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Учащимся предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании, работая над групповыми проектами, которые предоставляют реально существующие заказчики.

Расписание

Учебный план программы составлен из расчета 16 академических часов в неделю и максимально учитывает интересы работающих специалистов. Занятия проходят по вторникам (4 академических часа, с 19.00 до 22.00), пятницам (4 академических часа, с 19.00 до 22.00) и субботам (8 академических часов, с 11.00 до 18.00)

Смотрите также