ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

«Международные коммуникации и продвижение бренда в сфере моды»

14дней
11занятий
105 000 рублей
Программа курса

ЛEТНЯЯ ШКОЛА FASHION-КОММУНИКАЦИЙ В ИТАЛИИ От Лаборатории рекламы и коммуникаций в сфере моды Cult Communication, СПбГУПТД, при поддержке UNIVERSITA' LIUC, Associazione Culturale Luigi Scanagatta, (Italy)

Приглашаем погрузиться в мир итальянской fashion индустрии во время обучения, по программе «Международные коммуникации и продвижение бренда в сфере моды» и провести незабываемые модные каникулы.

Для кого этот курс: Курс принесет пользу дизайнерам, у которых есть интересные продукты, идеи или стартапы в сфере моды. Студентам и специалистам специальностей реклама и PR, маркетинг, журналистика, дизайн (все направления), имижджмейкинг, стайлинг и пр. Профессионалам fashion индустрии и всем кто планирует связать свою деятельность с миром моды. Представителям бизнес-сообщества, которые имеют или собираются открывать производства, дизайнерские магазины, шоу-румы. Всем кто рассчитывают повысить свою продуктивность за счет знакомства с модной индустрией Италии, признанного лидера на мировом fashion рынке.

Чему будем учиться: Стратегиям, принципам и технологиям продвижения бренда в индустрии моды; особенностям исследования модных тенденций, предпочтений, психологии и мотивации потребителя; специфике рекламных и PR коммуникаций в сфере моды; особенностям продвижения и презентации бренда на международных рынках; правилам разработки собственных проектов на примере кейсов успешных компаний.

Что особенного: Посещение предприятий индустрии итальянской моды; Посещение шоурумов, встреча с дизайнерами, обмен профессиональным опытом; Профессиональное сопровождение кураторов на всех этапах обучения в летней школе. Сертификат о прохождении обучения по российско-итальянской программе «Международные коммуникации в сфере моды» в объеме 72 часа (на русском и итальянском языке).

В программе летней школы предусмотрено свободное время, совместные мероприятия, незабываемые встречи и отдых в живописных местах на озере Комо курорта класса люкс.

Сроки обучения: 2 недели — с 01 августа по 14 августа.

Место обучения: г. Лекко, г. Варенна, г. Милан (Италия)

Стоимость 105. 000 рублей

Обучение проводят преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, Института бизнес-коммуникаций и итальянские партнеры (преподаватели, профессионалы fashion-бизнеса).

Что входит в стоимость: В стоимость участия в летней школе входит:

Проживание в апартаментах в г. Лекко на озере Комо;

Проезд на все время пребывания по региону Ломбардия (электрички, наземный транспорт, метро)

Обучение с преподавателями в г. Варенна на озере Комо по программе летней школы.

Профессиональные консультации по разработке собственных проектов продвижения дизайнерского бренда.

Посещение модных районов Милана — Золотой квадрат и Porto Nuovo, Corso Como (флагманские бутики, встреча с профессионалами модной индустрии, выполнение заданий по программе школы).

Посещение двух шоурумов, встреча с дизайнерами, обмен профессиональным опытом.

Экскурсия в г. Бергамо — «Модный Бергамо».

Экскурсия в г. Варенна.

Мастер-класс по основам fashion-журналистики, fashion-blogging, street-style.

Посещение предприятия индустрии итальянской моды.

Профессиональное сопровождение кураторов на всех этапах обучения в летней школе.

Сертификат о прохождении обучения по российско-итальянской программе «Международные коммуникации в сфере моды» в объеме 72 часа (на русском и итальянском языке).

За дополнительную плату возможно посещение аутлета Serravalle и прогулка на яхте по озеру Комо.

Программа обучения включает:  лекционные и практические занятия по рекламе и PR в сфере моды — стратегиям продвижения бренда в индустрии моды; психологии моды; международному fashion-бизнесу;  разработку собственных проектов на примере кейсов успешных компаний; выполнение практических заданий по интервьюированию, изучению витринистики, визуального мерчендайзинга, fashion-блоггинг (г. Милан, г. Лекко, г. Варенна, г. Бергамо);  тренинг профессионального общения в сфере моды; 

Вы будете изучать: • принципы и технологии продвижения бренда; • особенности исследования модных тенденций, предпочтений потребителя; • особенности рекламы и коммуникаций в сфере моды; • презентацию брендов на международных рынках; • ведение деловых переговоров в профессиональной сфере; заключение контрактов; • специфику общения с дизайнерами и другими участниками модного бизнеса (поставщиками, закупщиками и др.); • психологию потребителя; • психологические аспекты продвижения бренда; • особенности итальянской модной индустрии.

Авиаперелет оплачивается самостоятельно.

По всем вопросам можно обратиться к координаторам проекта:

Елена — +79516474764

Наталья — +89043348446

• Наши партнеры: • Университет Карло Каттанео LIUC (Италия) • Ассоциация культуры «Луиджи Сканагатта» (Варенна) Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

Подробнее
Расписание

Сроки обучения: 01 августа по 14 августа.

Место
Смотрите также