ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Как продвигать fashion-бизнес

в соцсетях

4дня
8занятий
8 000 рублей
Участники:
  • Елена Цой
Программа курса

4 дня интенсивных лекций и мастер-классов, после которых можно забыть о сторонних smm-агентствах

Зачастую основатель марки вынужден самостоятельно заниматься продвижением, но это забирает много сил и времени. Мы познакомим вас с теми инструментами, которые будут эффективны, а также объясним, как правильно их использовать. Курс «Как продвигать fashion-бизнес в социальных сетях» состоит из 7 мастер-классов от профессионалов индустрии: специалистов по рекламе, фотографов и редакторов. Мы научим вас создавать контент для аккаунтов в социальных сетях, самостоятельно запускать эффективные рекламные кампании при минимальном бюджете, вы поймете, как увеличить продажи через «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Среди неочевидных тем курса: — как запустить онлайн-магазин на базе Telegram; — какими «серыми» методами продвижения все пользуются, но молчат об этом; — можно ли обойтись без текста в email-рассылке.

Подробнее
Расписание

Позиционирование проекта

— Определение целевой аудитории проекта;
— выбор стратегии продвижения;
— выбор инструментов продвижения.

Создание контента: фото

— Как выбрать направление стиля, привнести в него свою уникальность и поддерживать;
— основные ошибки в съемке и тренды 2017 года в оформлении аккаунта и обработке снимков.

Предметная съемка:
— Какой фото-контент можно создавать самостоятельно с помощью телефона, а что лучше доверить профессионалам?
— построение композиции кадра;
— что такое flat-lay и почему он вам нужен?
— Основные приложения, которыми нужно пользоваться;
— тенденции современной мобильной фотографии;
— приемы обработки;
— обзор аккаунтов, которые могут стать для вас хорошим примером и источником вдохновения.

Съемка на моделях. Работа с лукбуком и съемки для социальных сетей:
— Как построить работу с моделями и выбрать нужный типаж;
— лукбук. Основные правила оформления и отправки.

Практическое занятие по фотосъемке

Создание контента: тексты

Из чего складывается описание проекта (разбор на примерах):
— стилистическая подача текста;
— описание истории марки: когда стоит ее включить, а когда отказаться

Как рассказать о коллекции:

— полезные ориентиры;
— самые распространенные ошибки;
— каких штампов нужно избегать.

Создание контент-плана:
— какой тип контента наиболее популярен в различных социальных сетях: «Вконтакте», Facebook и Instagram?
— актуальные тренды ведения социальных сетей проекта;
— как общаться с различными аудиториями на их языке.

* дополнительные темы:
базовые правила написание текстов.

Создание и ведение аккаунтов в соцсетях

Instagram:
— органическое увеличение числа подписчиков;
— поднятие в «Рекомендациях»;
— «серые» методы продвижения;
— рекомендации по оформлению коммерческого аккаунта.

«Вконтакте», Facebook:

— тенденции и правила оформления страниц бренда;
— виральность контента;
— как планировать публикации по времени суток, типу аудитории и другим признакам.

Telegram:
— создание и продвижение каналов/ботов в Telegram;
— как создать интернет-магазин в Telegram.

Таргетирование рекламы в социальных сетях

Практическое занятие:
— подробный разбор рекламных кабинетов;
— методы сбора аудитории — похожая аудитория, электронная почта;
— как достигнуть минимальных цен для рекламной кампании.

Email-маркетинг

Практическое занятие:
— сбор базы подписчиков, сегментация;
— A/B тестирование — что это и зачем?
— как писать текст для рассылки и нужен ли он?
— письма с какими заголовками открывают чаще всего?

Статистика и аналитика:

— Цели анализа;
— как меняется сервис аналитики в зависимости от целей?
— Что и как нужно анализировать?
— Как оценивать конкурентов и чем это может быть полезно?

Организаторы
Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!