Авторский курс издателя Медузы Ильи Красильщика «Нативная реклама: как это делать?»

2дня
18 000 рублей
Программа курса

Курс медиашколы «ОМ» в Санкт-Петербурге о том, как делать рекламу в медиа. О том, как рассказывать истории вместе с рекламодателями — и как их делать эффективными для заказчика и полезными и интересными для читателя. Курс состоит из теоретической части и практической.

Теория: — Работа с брифами: как понять, чего нужно заказчику — Форматы: как выбрать правильную форму для истории и к чему приводят ошибки — Оценка эффективности: как сделать клиента довольным — Этика: как не обманывать читателей и не уничтожить редакцию

Практика: Работа с брифами, обсуждение идей, создание проекта в группе и его подробный разбор.

Автор курса: Илья Красильщик — сегодня издатель «Медузы», в прошлом главный редактор «Афиши». «Медуза» делает сотни нативных проектов в год. Илья рассказывает о том, как эти проекты создаются.

Что получите на выходе: — Узнаете о нативной рекламе и ее видах; — Поймете преимущества и недостатки нативки перед обычной рекламой; — Изучите процесс создания как со стороны заказчика, так и со стороны издания; — Научитесь работать с рекламными брифами; — Разберете форматы нативной рекламы; — Создададите свой кейс и защитят его перед автором;

Для кого этот курс: — Маркетологов и PR-специалистов, которые хотят больше узнать о работе с нативной рекламой; — Владельцев и представителей бизнеса, желающих освоить новые инструменты продвижения своего продукта; — Сотрудников медиа; — Издателей и журналистов, планирующих работать с нативной рекламой в своем медиа; — Те, кто присматривается к работе над направлением и хочет больше узнать о нативке.

Подробнее
Расписание

Программа курса «Нативная реклама: как это делать?»:

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — 22 июля 11:00 — 11:30 Знакомство, установочные данные.

11:30 — 12:00 Как делают нативную рекламу (хорошую) за рубежом и у нас? Нативная реклама. Зарубежные и российские кейсы.

12:30 — 13:00 Как рассказать историю? История — в основе материала. Как сухая информация становится интересной любому? Отличие журналистского подхода к информации от рекламного.

12:30 — 13:30 Кто и как участвует в создании нативной рекламы? Процесс создания. Рекламодатель — издатель — читатель. Не очевидные, но обязательные участники.

15:00 — 16:00 Как внятно поставить задачу исполнителю? Формулировка задачи Цель, эмоции, присутствие бренда. Ценности бренда. Составление рекламного брифа. Этапы согласования.

16:00 — 16:30 Как выбрать подходящий формат? Форматы нативки. От чего зависит выбор формата? Текст, видео, фото, игра. Ответы на вопросы, тесты, подборки, инструкции, истории, гифки.

16:30 — 17:00 Как встроить готовый материал в свое медиа? Место нативной рекламы в верстке страницы. Распространение контента.

17:00: — 17:30 — Установочное задание

ВТОРОЙ ДЕНЬ — 23 июля

11:00 — 12:00 Как измерить эффективность нативной рекламы? Параметры эффективности и чем их отличия от стандартных. Редакционные метрики, охват аудитории, вовлеченность, конверсии. Неочевидные параметры.

12:00 — 13:30 Как убедить рекламодателя и издателя в пользе? Аргументы издателю и рекламодателю. Понятие «потребительский иммунитет».

15:00 Презентация и защита проектов. Итоги.

16:30 — 17:30 Я все понял. Что дальше? С чего начать рекламодателю, пиарщику, издателю? Как наладить диалог? Как сделать первый громкий кейс?

Организаторы
Смотрите также