ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Продвижение частной практики психологов и коучей в интернете

42дня
12занятий
19 800 рублей
Программа курса

Практический интенсив по развитию частной практики психолога и коуча, в ходе которого вы сможете построить свою систему продвижения в интернете и получить первые заявки от клиентов. Научитесь продвигать свои услуги, используя современные инструменты маркетинга в рамках профессиональной этики.

КУРС РАЗРАБОТАН ПСИХОЛОГАМИ И БИЗНЕС-ЭКСПЕРТАМИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И КОУЧЕЙ.

Подробнее
Расписание

1. Цели и стратегия продвижения психолога-парктика

  • цели и правила курса
  • карьерные пути в практической психологии
  • рынок психологических услуг
  • основы маркетинга
  • воронка продвижения
  • психологическая помощь как особый тип продукта

2. Позиционирование, поиск уникального преимущества и построение личного бренда

Как найти своих клиентов и отличаться от всех остальных психологов?

  • сегментация целевой аудитории
  • анализ конкурентов
  • формулирование уникального торгового предложения
  • правила построения бренда

3. Копирайтинг и продвижение в социальных сетях и блогах

Как создавать тексты для продвижения?

  • правила создания контента по психологии
  • как писать тексты для продвижения
  • как оформлять страницы в социальных сетях
  • как настраивать рекламные кабинеты в социальных сетях

4. Создание и продвижение личного сайта

Как создать и сделать популярным собственный сайт?

  • роль сайта в продвижении
  • виды и функции сайтов
  • конструкторы сайтов
  • правила созданиями эффективного сайта

5. Финансы и юридическая безопасность

Как избежать рисков, не разориться и не получить проблем от государства?

  • варианты юридического оформления
  • разрешительные документы
  • уплата налогов
  • построение финансовой модели
  • финансовая безопасность: кэшфлоу, кассовые разрывы, показатели

6. Продукт, этика, выгорание

Как облегчить путь клиента и избежать собственного выгорания?

  • продукт как ответ на запрос клиентов
  • гайды и инструкции как инструмент работы с клиентами
  • коммуникация с клиентами вне работы
Организаторы
Смотрите также