ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Курс «Роли выживания»

10дней
10занятий
17 000 рублей
Программа курса

Вы не понимаете своего ребенка? Вы делаете для семьи и детей все возможное, но не получается прийти к взаимопониманию и избежать постоянных конфликтов? Вы устали, не можете расслабиться и наслаждаться общением с близкими? В семье мы временами действуем по неким шаблонам, которые привычно опираются на освоенные в детстве и закрепленные в теле так называемые роли выживания. Однако в нашей сегодняшней жизни эти старые способы защиты своих границ зачастую становятся помехой, мешая чувствовать и спокойно высказывать уверенность в своих правах.

«Роли выживания» — это новые знания о себе, детях, родителях, близких и родных, для понимания причин и преодоления трудностей в общении с ними.

На семинаре Вы узнаете многое про себя и свою семью:

• в чем вы на самом деле нуждаетесь;

• какие роли выживания вы «освоили» и почему;

• какие родительские директивы, семейные предписания до сих пор ограничивают вас в достижении успеха и счастья Уникальная методика, разработанная Линдой Ханек, дает возможность участникам семинара не только помочь осознать, что нужно изменить в себе и в отношениях с окружающими, но и «снять» сформированные в детстве роли выживания. Использование родительских директив из терапии новых решений Мери и Роберт Голдинг, методов семейной и эспрессивной терапии позволяет сделать эту работу еще более эффективной и глубокой. Изучив теории о паттернах созависимого поведения, Вам станут более понятны «подводные течения» взаимодействия между людьми. В ходе обучения Вы отработаете привычные и малоэффективные варианты взаимоотношений. На конкретных примерах проанализируете каким образом семейные ситуации влияют на жизненные процессы, и почему общение с некоторыми семьями и ее представителями приводит к ощущению эмоционального истощения. На что это может повлиять и какими методами это преодолевается, а также где находятся границы возможностей человека.

Психологам, учителям, специалистам дошкольного образования и творческих объединений обучающий курс поможет: • более эффективно общаться с родителями; • понять причины возникновения конфликтов и найти пути их разрешения; • снять стрессовое состояние у ребенка, исходя из его Роли; Практический курс основан на авторском методе «Интегративная кинесиология». Обучает телесно-ориентированным методикам и технике «мышечного тестирования». Занятия проводятся совместно с ведущими тренерами-психологами команды О.И. Троицкой.

Начало обучения: по мере набора группы. Стоимость курса — 17 000 рублей. Продолжительность — 48 часов (10-12 занятий). Предварительная запись на курс обучения также доступна по телефону 8 (495) 980-07-20 или электронной почте edu@ruscenter.ru. Более подробная информация на сайте www.ruscenter.ru или в социальных сетях.

Из отзывов слушателей курса: «Особая тема “Роли выживания». Как в стрессе отследить свое неадекватное поведение? Как изменить паттерны неуспешного поведения? Когда я узнала характеристики этих ролей, появилось понимание и, главное, принятие — все мы разные и всем нужна любовь. Это очень помогло в отношениях с близкими мне людьми».

«Я хочу рассказать, как мне в работе помогло знакомство с «Ролями выживания», в частности «Козел отпущения». К нам в садик ходит мальчик, поведение которого полностью совпадает с описанием этой роли. Настоящий «сборщик негатива», к тому же он очень медлительный, что добавляет раздражение воспитателей и няни. Я, как психолог, долго пыталась справиться с этой ситуацией, но не могла достучаться до воспитателя. Теперь я смогла объяснить, чем вызвано такое поведение, рассказала о роли, предложила конкретные действия, как можно помочь мальчику, игнорируя негатив и опираясь на что-то хорошее, хваля его маленькими порциями за выполненное дело. И через некоторое время ситуация начала меняться. Мне перестали жаловаться на провокации этого мальчика. Если раньше, приходя в группу, воспитатели, перебивая друг друга, жаловались на этого человечка, то теперь жалобы я слышу реже и они менее эмоциональны, а более конструктивны: что делать в этом случае, а может, попробовать вот так? Воспитатели стали успокаиваться, и поведение мальчика стало меняться в лучшую сторону, к тому же мы продолжаем выполнять упражнения гимнастики мозга и свободные движения (схемы базовых движений)».

«Мой Потерянный ребенок “потерялся» в Ролях выживания! Так любопытно примерять на себя все костюмчики по очереди и… анализировать, систематизировать… структурировать… При этом иногда приходят интересные мысли «почувствовать»… Но… начинаю размышлять — как это? И понимаю: Я не способна чувствовать свои чувства. Мои чувства кажутся мне похожими на мысли. Я говорю или теоретизирую о чувствах (заменяю чувства разговорами о них. Я — мыслеформа, находящаяся в теле… Я стану уязвима, если буду чувствовать и выражать свои чувства… Мой потерянный ребенок приходит к логичному выводу: я ощущаю себя очень одиноким Потерянным ребенком… Для меня очень важно постепенное, медленное привыкание к эмоциональному диалогу с другим. И все же теперь я могу сказать, когда ближе общаюсь с другими: «Это так странно, но я могу чувствовать. И мне это нравится!»” «Личный опыт по «Ролям выживания”, к сожалению, богат. К счастью, более глубокие знания и детальный анализ позволил отследить стереотипы поведения и наблюдать свои выпадения в роль. Все роли из детства, из семьи, и моя не стала исключением. Да, я типичный представитель роли Благодетеля, который помогает другим, забывает о себе, живет потребностями всех членов семьи, — как это удобно для всех! Но теперь мне легче понять родительскую семью, свои обиды и начать выстраивать с ними функциональные отношения — отношения, основанные не на жертвенности во имя других, а на удовлетворении потребностей всех членов семьи, отношения, где можно открыто говорить и выражать свои потребности и чувства».


Узнать больше
Расписание

48 часов (10-12 занятий)

Смотрите также

Комментарии

Комментировать