ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear

Курс по туристическому бизнесу«Марафонец» от Travel Business School

30дней
20занятий
25 000 рублей
Программа курса

Весь современный туризм с его тонкостями и хитросплетениями мы упорядочили и разложили на универсальные методические блоки в нашей программе «Марафонец». То, что годами с приобретали наши мастера, мы предлагаем вам в виде наиболее полного курса теоретических и прикладных занятий, подкрепленных реальной практикой взаимодействия с клиентской и контрагентской средой.

Здесь нет ничего лишнего, нет того, что не пригодится в реальной и напряженной работе. Мы поговорим о самых разных полезных вопросах, от особенностей договорных отношений с клиентом и сложностей ведения переговоров для закрытия сделки до сезонных особенностей наиболее популярных направлений.

Конечно, вы сможете постичь это и сами за какие-то три-четыре года, но мы будем рады помочь сэкономить ваши время и силы, а главное, не упустить клиентов и получить возможность с самого начала приобрести нужные знакомства и полезные профессиональные связи.

На курс можно записаться по телефону +74951202840 или по почте tbs@travelbusiness.school

Узнать больше
Расписание

1-я неделя

Понедельник

Введение: История развития и современное состояние туристской отрасли (3 часа)

Среда

Юриспруденция: Юридические особенности в туризме и нормативно правовые документы Требования к договорам с партнерами и туристами. Договорные отношения между туроператором — турагентом — туристом (3 часа)

Пятница

Особенности наземных услуг: Классификация объектов размещения и классификация номерного фонда отелей. Комитменты и элотменты, номера «под запрос» (1,5 часа)

Особенности наземных услуг: виды трансферов, трансферные компании, сложные трансферы, экскурсионное обслуживание, гиды. (1,5 часа)

2-я неделя

Понедельник

Транспортные услуги: Крупнейшие авиаперевозчики. Классы а/перевозок и их особенности в различных а/компаниях. Услуги, предоставляемые в аэропорту и на борту воздушного судна (1,5 часа)

Транспортные услуги: особенности поиска, бронирования и выписки а/билетов, как читать а/билет, тарифы. Чартерные и регулярные рейсы (1,5 часа)

Среда

Деловой этикет: правила общения с клиентами, нравственные и психологические аспекты, информирование и методы контроля (1,5 часа)

Деловой этикет: Поведенческая психология клиента (1,5 часа)

Пятница

Техника продаж: Входящие и исходящие холодные звонки. (1,5 часа)

Техника продаж: Работа с возражениями. Конфликт (1,5 часа)

3-я неделя

Понедельник

Страноведение: Основные туристские направления: особенности и тонкости продаж. Общий анализ географии туризма: лидеры направлений выездного и внутреннего туризма (1,5 часа)

Страноведение: Рекомендации с учетом климатической сезонности и местной специфики при формировании предложений клиенту (1,5 часа)

Среда

Техника продаж: ведение клиента по завершении тура до последующего обращения. Скрипт, чек — лист. (3 часа)

Пятница

Формирование туристского продукта: Виды туров, правила расчета тура для клиента. Пакет документов для клиентов. (1,5 часа)

DMC представительство. Отельный представитель. (45 минут)

Системы поиска и бронирования: OneTouch&Travel, ClickVoyage, Sletat.ru, Ruspo.ru, Hotelbook.pro. (45 минут)

Программа завершается стажировкой.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать