Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

10дней
Бесплатно
Участники:
Программа курса

Хотите научиться правильно и эффективно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директе или профессионально контролировать работу сторонних подрядчиков? Записывайтесь на бесплатную онлайн-программу обучения по Яндекс.Директу, сдайте экзамен и станьте сертифицированный специалистом по контекстной рекламе.

  • Программа разработана совместно с Яндекс и по ее окончанию выдается сертификат Яндекс.Директ

  • Данная программа — алгоритм последовательных действий по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Вы сможете освежить знания по базовой настройке и стать сертифицированным специалистом Яндекс.Директ.

  • Практические задания выполняются над продвижением своего проекта при непосредственном участии преподавателей-экспертов. Рекомендации и советы эксперта можно сразу же применить для своего сайта.

Старт — 21 июля. Успей подать заявку!

Подробнее
Расписание
  • Где показывается реклама, принцип аукциона, основные требования

    1 час практики 1 час теории Где показывается реклама и каким правилам подчиняется аукцион. Что необходимо учесть при создании рекламных материалов. Основные секреты успешного прохождения модерации. 1
  • Настройка рекламных кампаний, структура аккаунта

    1 час практики 1 час теории Как правильно структурировать рекламный аккаунт. Какие настройки надлежит выбрать на этапе создания кампании 2
  • Анализ статистики рекламной кампании. Мастер отчетов

    1 час практики 1 час теории Как читать статистику на странице назначения ставок и в отчетах. Демонстрация отчетов в порядке их полезности, советы о способах комбинации данных между ними. Работа с Мастером отчетов и данными Метрики в интерфейсе Директа 3
  • Подбор ключевых слов и создание идеального объявления

    1 час практики 1 час теории Уникальные способы работы с ключевыми фразами в Директе. Как пользоваться встроенными операторами, шаблонами и минус-фразами 4
  • Работа с Яндекс.Аудиториями, оплата кампаний

    1 час практики 1 час теории Способы подбора аудитории по данным Метрики и Яндекс.Аудиторий. Сочетание различных типов сегментов. Настройка сложных условий показа рекламы
Смотрите также