Основы Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена

6дней
6занятий
Бесплатно
Участники:
Программа курса

Google Adwords — не самый простой, но очень полезный и поддающийся изучению инструмент контекстной рекламы. Контекстная реклама настраивается на конкретную целевую аудиторию, что позволяет сэкономить затраты компании на рекламу — мечта каждого предпринимателя.

На бесплатной онлайн-программе обучения по Google Adwords вы научитесь эффективно настраивать рекламные кампании и в дальнейшем сможете контролировать работу сторонних подрядчиков.

Подробнее
Для кого курс

Рекламистам, маркетологам, менеджерам, управля

Расписание

1) Преимущества AdWords и места размещения объявлений 2) Типы рекламных кампаний и их настройки 3) Сбор семантики в Google AdWords 4) Контекстно-медийная сеть: невозможное возможно 5) Учимся оптимизировать рекламную кампанию

Подробное описание занятий

Основные преимущества рекламной площадки. Для каких целей полезна, а для каких нет. Как создать аккаунт в Google AdWords и что учесть при его настройке. Из каких элементов состоит рекламный аккаунт AdWords, и как их правильно выстроить. Где показываются рекламные объявления. Какие законы и правила влияют на ценообразование и позицию показа объявления.

Каким должен быть минимальный бюджет, в каких случаях его можно превысить. Как настроить географический таргетинг по точке на карте. Зачем нужен языковой таргетинг. Можно ли платить за рекламу по показам и лидам. Где скорректировать ставку для планшетов

Что такое расширения. Какими они бывают, про какие чаще всего забывают. Какие расширения ожидаются к запуску в России. Правила пунктуации и можно ли их обойти. Политика модерации Google: плюсы и минусы. Что делать, если ваши авторские права нарушают. Особенности рекламы известных брендов.

Почему ключевое слово и поисковый запрос отличаются друг от друга? Типы соответствия ключевых слов и зачем они придуманы. Встроенный в Google AdWords планировщик ключевых слов. Как и зачем разделять списки запросов на группы объявлений.

Какие форматы объявлений есть в контекстно-медийной сети. Краткий принцип ценообразования. Типы таргетингов. Ремаркетинг: работаем с аудиторией, которая уже была на нашем сайте.

Как отслеживать продажи в интерфейсе AdWords? Инструменты автоматизации рекламных кампаний. Методика работы с отчетами: сегментация, изменение столбцов, сравнение периодов. Секретные метрики AdWords, которыми 99% ваших конкурентов не пользуются. Способы оптимизации рекламных кампаний.

Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!