ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Реалистичная анимация

3месяца
12занятий
36 000 рублей
Программа курса

Дорогие друзья! Если у вас есть нестандартные идеи и мечты — вы хотите научиться делать походку четвероногим персонажам , поработать над шотом из проекта «Елки 5», сделать рендер для своего портфолио под руководством высококлассного специалиста из крутейшей VFX студии в России, то вам сюда! 17 сентября стартует новый онлайн курс по анимации от студии CGF. Преподаватель — Lead 3D Animator Евгений Мищенко. В ходе обучения вы научитесь сложные анимационные задачи выполнять просто и быстро, а также поработаете со сценами и ригами из реальных проектов студии. Не пропустите! Профессия 3D аниматор на сегодняшний день является наиболее востребованной на рынке российского CG.

Подробнее
Для кого курс

Этот курс для тех, кто стремится к совершенствованию себя и своих знаний в области CG/

О чем этот курс?

На данном курсе по 3D анимации студенты используют сцены и риги из реальных проектов студии CGF. Рассчитан на слушателей, владеющих базовыми знаниями пакета Maya и знакомых с основами анимации.

Курс представляет из себя практический тренинг, целью которого является подготовка специалистов, способных по окончании обучения без лишних телодвижений и сомнений выполнять сложные анимационные задачи.

Необходимые навыки

Базовое владение программой Maya, знание основ анимации.

Результат обучения

Полученные в ходе обучения материалы можно использовать в портфолио и демориле

В случае успешного окончания обучения выдается сертификат школы CGF Camp

Лучшие студенты имеют возможность стажироваться в студии CGF. Успешная стажировка предполагает трудоустройство.

Расписание

Занятия проходят один раз в неделю (сб или вс).

Продолжительность занятия от 1.5 до 3.5 часов.

Подробное описание занятий

Программа Курса

Программа обучения делится на три части:

Первая Часть. Циклы.

Походка четвероногих персонажей. Анимация передних лап и грудной части.

Копирование анимации на остальные части тела

Вторичные движения

Рысь пробежка. Лошадь.

Галоп. Лев.

Финальные штрихи, делаем рендер для портфолио.

Вторая Часть.

Анализ шота, планирование работы с различными типами сцен. Подбор видео референса.

Работа над шотом из проекта Елки 5. Блокинг.

Фазовка

Финальные штрихи.

Третья Часть.

Разбор сцены на основе трейлера Белки.

Организаторы
Смотрите также