ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear

Реалистичная анимация

3месяца
12занятий
36 000 рублей
Программа курса

Дорогие друзья! Если у вас есть нестандартные идеи и мечты — вы хотите научиться делать походку четвероногим персонажам , поработать над шотом из проекта «Елки 5», сделать рендер для своего портфолио под руководством высококлассного специалиста из крутейшей VFX студии в России, то вам сюда! 17 сентября стартует новый онлайн курс по анимации от студии CGF. Преподаватель — Lead 3D Animator Евгений Мищенко. В ходе обучения вы научитесь сложные анимационные задачи выполнять просто и быстро, а также поработаете со сценами и ригами из реальных проектов студии. Не пропустите! Профессия 3D аниматор на сегодняшний день является наиболее востребованной на рынке российского CG.

Узнать больше
Для кого курс

Этот курс для тех, кто стремится к совершенствованию себя и своих знаний в области CG/

О чем этот курс?

На данном курсе по 3D анимации студенты используют сцены и риги из реальных проектов студии CGF. Рассчитан на слушателей, владеющих базовыми знаниями пакета Maya и знакомых с основами анимации.

Курс представляет из себя практический тренинг, целью которого является подготовка специалистов, способных по окончании обучения без лишних телодвижений и сомнений выполнять сложные анимационные задачи.

Необходимые навыки

Базовое владение программой Maya, знание основ анимации.

Результат обучения

Полученные в ходе обучения материалы можно использовать в портфолио и демориле

В случае успешного окончания обучения выдается сертификат школы CGF Camp

Лучшие студенты имеют возможность стажироваться в студии CGF. Успешная стажировка предполагает трудоустройство.

Расписание

Занятия проходят один раз в неделю (сб или вс).

Продолжительность занятия от 1.5 до 3.5 часов.

Подробное описание занятий

Программа Курса

Программа обучения делится на три части:

Первая Часть. Циклы.

Походка четвероногих персонажей. Анимация передних лап и грудной части.

Копирование анимации на остальные части тела

Вторичные движения

Рысь пробежка. Лошадь.

Галоп. Лев.

Финальные штрихи, делаем рендер для портфолио.

Вторая Часть.

Анализ шота, планирование работы с различными типами сцен. Подбор видео референса.

Работа над шотом из проекта Елки 5. Блокинг.

Фазовка

Финальные штрихи.

Третья Часть.

Разбор сцены на основе трейлера Белки.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать