ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Онлайн-курс

Compositing Artist 201

3 месяца
12 занятий
40 000
Программа курса

Друзья, спешим поделиться с вами классной новостью! Студия визуальных эффектов CGF открыла набор на онлайн-курс «Compositing Artist 201». Старт занятий 26 августа. Освобождайте время, сдвигайте свои дела, переносите отпуск или учитесь прямо во время него! Преподаватель курса — Владимир Яковлев — CG Supervisor, lead compositing artist — один из лучших специалистов российской CGиндустрии.

Узнать больше
Для кого курс

Курс «Compositing Artist 201» от CGF создан для тех, кто стремиться только к самым высоким профессиональным результатам.

Расписание

Занятия проходят один раз в неделю в субботу. Продолжительность занятий от 1.5 до 3.5 часов.

Подробное описание занятий

О чем этот курс?

Курс Compositing artist — вторая ступень в линейке курсов по композитингу. Курс готовит специалистов композитинг-артистов, обладающих всем необходимым набором умений и навыков. Программа обучения включает в себя большой объем углубленных теоретических знаний, а также выполнение практических задач высокой сложности. По ходу курса помимо Nuke изучаются несколько дополнительных программных продуктов, таких как MochaPro и Pftrack, повышающих эффективность композера и облегчающих ему жизнь.

В процессе обучения используются материалы из реальных кино-проектов, таких как «Экипаж», «Он Дракон» и др.Учебными материалами могут оказаться шоты из проектов, которые находятся в производстве. Качественное исполнение таких «боевых» шотов может обеспечить попадание исполнителя в титры, предусмотрены также и другие методы поощрения. Раздача материалов, постановка задач, система комментариев имитирует действующие студийные пайплайны.

Необходимые навыки:

Базовые знания Nuke. В случае недостаточного уровня владения Nuke, рекомендуем пройти курс Nuke Artist // Rotoscope & Cleanup

Результат обучения:

  • Полученные в ходе обучения материалы можно использовать в портфолио и демориле.
  • В случае успешного окончания обучения выдается сертификат школы CGF Camp.
  • Лучшие студенты имеют возможность стажироваться в студии CGF. Успешная стажировка предполагает трудоустройство.

Программа Курса

/ Planar tracking

Чем планарный трекинг отличается от от обычного 2D трекинга?

Минимизация ошибок на этапе планарного трекинга

Планарный трекинг средствами Nuke

Планарный трекинг средствами MochaPro

Нетрадиционные способы использования планарного трекинга

/ 3D tracking

Базовые понятия 3D трекинга.

Что такое 3D трекинг, чем от отличается от 2D трекинга. Случаи применения.

Автоматический трекинг средствами Nuke.

Ручной трекинг в Nuke.

Автоматический трекинг в PFTrack.

Ручной трекинг в PFTrack.

Экспорт камеры и объектов из PFTrack и работа с ними в Nuke

/ Keying

Что такое кеинг.

Инструментарий для кеинга в Nuke.

Практическая часть раздела.

/ Layers and passes

Основные продакшн-рендереры. Сходства и различия.

Главные принципы мультипассового композа.

Сборка основных пассов.

Тонкости и хитрости использования технических пассов (маски, вектора, нормали, ID)

/ Mattepainting и съемочный материал

Все о композе CG в съемочный материал

Проверка мейта в Photoshop

Импорт мейта в Nuke и дальнейшие манипуляции

Интеграция сложного мейта в съемочный материал

Сборка шотов с мейтами и 3D камерой

/ Nuke и 3D

Что такое трехмерное пространство в Nuke и зачем оно нужно?

Навигация и основные операции в 3D. Базовые элементы сцены.

Создание и экспорт геометрии.

Шейдинг и лайтинг. Как заставить объекты выглядеть реалистично прямо в композе.

Сборка шотов с мейтами и 3D камерой.

Партиклы. Работа с частицами в Nuke.

/ Полезные плюшки

Масса советов по использованию технических нод (Reconcile3d, STmap, LensDistorsion, Matrix, Expression)

Знания о работе супервайзера на площадке

Современные камеры. Их устройство и принципы работы

Смотрите также

Комментарии

Комментировать