Программа курса

Делимся отличной новостью — 2 сентября стартует «Базовый курс по моделированию и скульптингу в Maya и Zbrush для кино» -отличный повод для вас увидеть новые горизонты. Оставьте выпечку бабушке — пора осваивать новую кухню! Принципы запекания текстур — это то, что реально может пригодиться в жизни. Преподаватель курса — Иван Озюмов, 3D modeler, Character Artist. Вместе с ним вы создадите свои первые персонажи и hard-surface объекты для портфолио. Запись на курс открыта!

Регистрация на сайте организатораСтраница курса
Для кого курс

Курс разработан для тех, кто стремиться только к самым высоким профессиональным результатам!

Курс Modeling & Sculpting 101 — первая ступень в линейке курсов по моделированию. По ходу курса вы ознакомитесь с программой 3D скульптига Zbrush, а также с основными инструментами для моделирования и философией программы Maya. Изучите основные принципы и правила ретопологии, особенности создания UV-разверток, освоите принципы запекания текстур. Часть курса посвящена разбору программы для текстурирования Mari, которую используют в большинстве CG студиях. Обучение строится на примере поэтапного создания персонажа или объекта. Изучая программные продукты, вы пройдете весь путь, от генерации базовых форм своего персонажа до запекания текстур. На выходе получите необходимый опыт, который позволит вам браться за любые проекты по моделированию.

Курс подойдет для всех заинтересованных в приобретении профессии modeling artist. Для людей уже отчасти знакомых с основами моделирования или совсем новичков.

Расписание

Занятия проходят один раз в неделю в субботу или воскресенье. Продолжительность занятий от 1.5 до 3.5 часов.

Подробное описание занятий

Программа Курса

ZBrush

1 занятие

обзор и кастомизация интерфейса построение базовой формы ZSpheres полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask) технология Subdivision знакомство с основными кистями для скульптинга SubTools

2 занятие

создание отдельных элементов при помощи Z-Sketch, ShadowBox и Extract технология DynaMesh технология QRemesher создание Альфа карт (Alpha map) и их дальнейшее использование материалы (Materials) Свет (Lighting) и настройка в ZBrush

3 занятие

Создание развертки (UV Master) Текстурирование в ZBrush Polypainting инструмент SpotLight плагин ZAppLink

4 занятие

слои (Layers) инструмент FiberMesh обзор NoiseMaker BPR Rendering, настройка рендера композитинг в Photoshop по рендер пассам (Render Passes)

5 занятие

практика, (создание объекта для последующего использования)

MAYA

6 занятие

интерфейс Maya настройка и кастомизация интерфейса горячие клавиши создание примитивов обзор инструментария для моделирования полигональных объектов

7 занятие

ретопология объектов использование слоев плагин Decimation Master в ZBrush инструмент GoZ UV-мапинг Обзор Bonus Tools

8 занятие

карты Diffuse Map, Specular Map, Normal Map и Displacement Map запекание карт XNormal запекание карт ZBrush запекание карт Maya

9 занятие

настройка материалов в Maya viewport 2.0 Deform в Maya инструмент Transfer Attributes инструмент Blend Shape

MARI

10 занятие

сбор референсов, создание библиотеки текстур обзор интерфейса Mari рисование карт текстур

11 занятие

обзор других программ для создания текстур создание текстур в Substance Painter тестирование созданных текстур в 3D пакете

12 занятие

проверка готовых работ студентов анализ работ советы по повышению качества работ Ротоскоп Устройство ноды Roto Техники и оптимизация ротоскопа Устройство работы кинокамер Атрефакты оптических систем и светорегистрирующих поверхностей Клинап Трансформация Ключевые кадры Curve Editor Трекинг (Tracker) Планарный трекинг (Roto) Работа со временем DopeSheet Работа с цветом

Комментарии

Комментировать