ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Онлайн-курс

Менеджер по внутренним коммуникациям

32 дня
11 занятий
15 500
Программа курса

Сокращение бюджетов и антикризисные коммуникации — вот основной тренд управления персоналом этого года. В сегодняшних непростых условиях мы сделали особенный акцент на простые и практичные решения, и с удовольствием поделимся с вами примерами реализации сложных проектов с минимальным бюджетом. Эксперты курса поделятся с вами практикой решения сложных задач на примере двух десятков российских и международных компаний.

Курс «Менеджер по внутренним коммуникациям» научит вас как управлять внутренними коммуникациями и корпоративной культурой вашей компании и сделать их по настоящему эффективными для бизнеса. Обучение завершается подготовкой курсового проекта «Годовой план развития внутренних коммуникаций».

Курс из 12 занятий, состоящих из видео-лекции и вебинара, позволит участникам последовательно изучить полный годовой цикл работ по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. В процессе обучения участники программы получат инструменты для создания и коррекции работающей системы внутренних коммуникаций и овладеют набором методик управления корпоративной культурой.

Для кого курс

Данный курс предназначен для специалистов по внутренним и внешним коммуникациям, специалистов по управлению персоналом

Расписание

Урок 1. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях

Урок 2. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории

Урок 3. Обратная связь. Неформальные коммуникации

Урок 4. Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций

Урок 5. Корпоративные издания. Как сделать эффективными

Урок 6. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео

Урок 7. NEW-media — что такое и, как выглядит? Интранет — порталы. Блоги. Социальные сети

Урок 8. Корпоративная культура. На что опираемся?

Урок 9. HR-бренд. Критерии успеха

Урок 10. Корпоративные мероприятия как инструмент коммуникаций. Корпоративное волонтерство и благотворительность

Урок 11. Антикризисные коммуникации

Подробное описание занятий

Подробности на странице курса

Смотрите также

Комментарии

Комментировать