ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
ГлавнаяКурсыКурсы в Москве Тренинги и семинарыМедиа, пиарИнтенсив по продюсированию экспертов от HUBSpeakers

Интенсив по продюсированию экспертов от HUBSpeakers

5дней
5занятий
15 000 рублей
Участники:
  • Elena Grishneva
Программа курса

Бюро спикеров HUBSpeakers совместно с «Лабораторией персонального бренда» запускает интенсив по продюсированию экспертов. Курс пройдет с 4 по 18 сентября в Москве. Преподаватели — действующие продюсеры владельцев бизнеса, топ-менеджеров, бизнес-тренеров, оперных звезд и многих других. Специальные гости — Анетта Орлова, ведущая радио «Маяк», эксперт Первого канала, России 1, НТВ и других телеканалов; Андрей Ващенко, профессиональный спикер, руководитель управления в ООО «Газпромтранс».

Интенсив по продюсированию экспертов рассчитан на пять дней, в течение которых участники узнают, как построить стратегию продвижения личного бренда эксперта и монетизировать его.

«Спрос на продюсирование спикеров превышает предложение, — рассказывает Елена Гришнева, основатель бюро спикеров HUBSpeakers, куратор курса. — В Москве существуют только три бюро спикеров, а на одного продюсера приходится порядка 75 спикеров. Рынок знаний растет — в этом году мы получили около 300 заявок на выступления спикеров с гонораром от 30 тыс. до 1,5 млн рублей. В среднем, продюсер эксперта зарабатывает от 100 до 200 тыс. рублей в месяц. Растет спрос и на продвижение бизнес-персон — все больше топ-менеджеров и предпринимателей понимают, что публичный имидж добавляет ценности их бизнесу».

Решение о зачисление на курс принимается по результатам собеседования.

Узнать больше
Для кого курс

Аудитория интенсива — персональные помощники руководителей, бизнес-ассистенты, HR-менеджеры и директора по персоналу, менеджеры и руководители отделов по PR и маркетингу.

Расписание

Занятие 1 (04.09)

  • Что такое личный бренд;
  • Атрибуты личного бренда;
  • Личный бренд — как продукт;
  • Аудит личного бренда;
  • Домашнее задание: провести аудит персонального бренда (на примере реального эксперта).

Занятие 2 (06.09)

  • Стратегия персонального бренда;
  • Ценности, интересы, цели клиента;
  • Жизненная стратегия;
  • Аватар клиента;
  • Домашнее задание: создать аватар клиента.

Занятие 3 (12.09)

  • Каналы продвижения персонального бренда;
  • SMM, СМИ, конференции, партнерские программы;
  • Особенности работы при продвижении персонального бренда;
  • Домашнее задание: формирование каналов продвижения персонального бренда.

Занятие 4 (14.09)

  • Эффективная коммуникация;
  • Деловая переписка;
  • Самопрезентация;
  • Домашнее задание: Письмо-предложение в СМИ и письмо организаторам конференций.

Занятие 5 (18.09)

  • План продвижения персонального бренда эксперта;
  • Составление и обсуждение;
  • Защита итогового проекта по продвижению персонального бренда (на примере реальных клиентов).
Смотрите также

Комментарии

Комментировать