ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

6 дней
6 занятий
15 000
30 000
РегистрацияБилеты
Участники:
Программа курса

Наши занятия будут включать в себя теорию и практику. Вы сможете своими руками завести рекламные кампании во всех ведущих социальных сетях. У нас будет класс, оборудованный компьютерами. Однако, если вы сможете взять свой ноутбук, это приветствуется. Так будет быстрее и проще сохранять результаты работы.

Расписание

Занятие 1

5 сентября, вторник 11:00 — 13:30 «Основы рекламы в социальных сетях»

  • Знакомство с интернет рекламой. Базовые понятия — CPC, CTR, CPM и т.п.
  • Знакомство с социальными сетями: история, аудитория, особенности каждой сети (Одноклассники, VK.com, Facebook, Instagram).
  • Особенности восприятия контента в социальных сетях;
  • Твиттер, его аудитория и рекламные возможности;
  • Пинтерест, его аудитория и рекламные возможности;
  • Мобильные сети: swarm и foursquare;
  • (Д/З Создать рекламный аккаунт В контакте (таргетированная реклама), найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему (размеры: размер картинки не менее 145?85 px и 145?165 px, размер — не более 5 мегабайт. формат файла — статичный GIF, JPG, PNG, придумать тексты объявлений)

Занятие 2

9 сентября, суббота 11:00 — 13:30 «Реклама в социальной сети “ВКонтакте» vk.com»

  • Рекламная система в контакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений)
  • Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий.
  • Системы сбора аудитории (парсинга) на примере «Церебро». Обзор других систем.
  • Подбор материалов для рекламы — учимся выбирать картинки и писать тексты.
  • Модерация и правила размещения рекламы. Особенности ценообразования таргетированной рекламы.
  • Биржа постов ВК. Создание и продвижение рекламных постов. Подбор площадок. Оценка результатов.
  • Сторонние биржи постов. Размещение напрямую — плюсы и минусы.
  • (Д/З Создать рекламный аккаунт в MyTarget, найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему (размер картинки не менее 1080×607 пикселей; вес файла — не более 150 Кб; формат файла — статичный GIF, JPG, PNG, придумать тексты объявлений)

Занятие 3

12 сентября, вторник 11:00 — 13:30 «MyTarget — рекламные возможности системы»

  • Продвижение в системе “MyTarget” сторонних сайтов и мобильных приложений (MyTarget, vk.com).
  • Ретаргетинг, установка пикселя.
  • Сбор аудитории в системе или с помощью сторонних систем.
  • Модерация, важные правила.
  • Особенности ценообразования.
  • (Д/З Создать рекламный аккаунт в Facebook, найти продукт для рекламы (страница в ФБ/сайт) и несколько картинок к нему (Размер изображения: 1200×628 пикселей; Тип файла: .jpg или .png; Максимальный размер: 30 Мбайт; Текст может занимать не более 20% площади изображения, придумать тексты объявлений)

Занятие 4

16 сентября, суббота 11:00 — 13:30 � «Facebook ads — рекламная платформа Facebook и Instagram»

  • Экосистема Facebook — большой брат следит за нами.
  • Facebook, Instagram: настройка рекламы для стороннего сайта.
  • Создание бизнес-менеджера, подключение страниц и сотрудников;
  • Ценообразование.
  • Правила сети и модерация
  • (Д/З нет)

Занятие 5

19 сентября, вторник 11:00 — 13:30 «Facebook ads — рекламная платформа Facebook и Instagram”

  • Возможности рекламы в системе;
  • Более и менее эффективные форматы для рекламы товаров и услуг;
  • Создание аудиторий, ретаргетинг, look-a-like
  • Оценка эффективности рекламной кампании. Аналитика в аккаунте Facebook ads.
  • (Д/З нет)

Занятие 6

23 сентября, суббота 11:00 — 13:30 «50 оттенков серого продвижения»

  • Серые методы продвижения: массфоловинг, накрутка, боты, биржи заданий. Плюсы и минусы подобных методов;
  • Инструменты, которые помогают в работе: аналитика, автопостинг;
  • Конкурсы в социальных сетях — популярные механики, плюсы и минусы;
  • Виджеты для вашего сайта (кнопки социальных сетей — как настроить, куда и зачем поставить);
  • список полезной литературы для дальнейшего самообразования
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close